Бренд EXEED совместно со студентами Политехнического университета создал квиз по подбору модели автомобиля

В рамках сотрудничества с Московским политехническим университетом в 2024 году диджитал команда маркетинга бренда EXEED приняла участие в проектной деятельности студентов. 

Разработка квиза началась в декабре 2023 года и в марте проект был завершен. По задумке авторов проекта пользователи отвечают на вопросы теста, связанные с их образом жизни, предпочтениями и потребностями. На основе полученных данных система автоматически подбирает оптимальную модель автомобиля EXEED, учитывая индивидуальные особенности каждого участника. 

Бренд EXEED совместно со студентами Политехнического университета создал квиз по подбору модели автомобиля

 

Цель сотрудничества — плавно погружать студентов в рабочую среду, применять полученные в институте теоретические знания на практике в реальной компании, тем самым подготавливать новое поколение молодых талантов. В ходе проектной деятельности студенты принимали решения на основании реальных задач бизнеса и под руководством наставников создали сразу два цифровых продукта: квиз по выбору модели на сайте и дополнение к приложению EXEED по распознаванию индикаторов приборной панели.

Разработка веб-страницы с квизом в проекте между АО «Чери Автомобили РУС» и Московского политехнического университета — это отличный пример успешного взаимодействия бизнеса и образования.

Пройти квиз можно по ссылке.  

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.