Тестируем новый женский аромат Escada Cherry in the Air
Время публикации: 6 Февраля 2013
Каждый год, начиная с 1993-го, бренд Escada создает летние лимитированные выпуски жизнерадостных цветочно-фруктовых ароматов. Флюиды радости и сексуального настроения отражаются даже в названии ароматов прошлых лет - Sexy Graffiti, Rockin' Rio, Island Kiss, которые поклонницы бренда оставляли не только на лето, но и осень, зиму, весну, спасаясь от хандры неуловимыми эндорфинами.
Очаровательная композиция этого года вышла под названием Cherry in the Air. Черешня и вишня стали основными его фаворитками. С первых же минут парфюм окутывает сладким и туманящим воображение облаком соблазнительной ванили, нежного зефира, малины и сочной черешни. Сексуальный букет ароматов рисует образы французских пейзажей, прогулок на велосипеде по черешневым садам, сбора фруктов и полного веселья. Ранней весной Cherry in the Air принесет с собой частичку знойного лета, с его цветущими деревьями, ситцевыми платьями и бесконечным солнцем.
В сочетании с этими нотами древесные акценты сандалового дерева не дадут шанса ни одному мужчине остаться равнодушным. Базовые аккорды аромата провоцируют желание и пробуждают сладостное предвкушение счастливых летних дней. Столь яркий и аппетитный аромат черешни волнует и завораживает сочетанием душистых красных фруктов, которые пробуждают вкус к жизни. Знаменитая joie de vivre – беззаботная радость жизни, ставшая синонимом Escada, нашла легкое и воздушное воплощение в новой композиции Cherry in the Air.
Именно эту концепцию отражает оригинальное современное оформление коробочек, созданное известным художником-иллюстратором Марго Мэйс. Ее кандидатура стала желанным выбором Escada и не вызывает сомнений, ведь стилем творчества Мэйс восхищаются модницы и ведущие арт-дилеры из Токио и Парижа. Да и сама Марго чувствовала себя легко, взявшись за эту работу. «Я часто каталась на велосипеде во времена моей учебы и чувствовала себя такой счастливой и свободной, – рассказала художница. – Мы с подругами очень весело проводили время, катаясь солнечным днем среди полей в летящих юбках, собирая цветы и наслаждаясь ощущением того, как развеваются на ветру наши длинные волосы». Таким образом, судьба Cherry in the Air была предрешена, и вскоре на его упаковке появилась красивая и веселая девушка на велосипеде с целой корзиной спелых ягод.
Рецензия FashionTime: Cherry in the Air идеально передает цветущую молодость, поэтому в качестве подарка от второй половины станет настоящим комплиментом. Аромат оценят парфюмерные гурманы, то есть девушки, искушенные фруктовыми, цветочными запахами, которые серьезно относятся к выбору парфюма и не боятся показать себя излишне сексуальной. Они знают, чего хотят от жизни и от окружающих, умеют быть душой компании и уж, конечно, себя преподносить. Но не слишком серьезно, не навязчиво. Так, как им этого хочется.
Цены: 1990 руб. (30 мл), 2730 руб. (50 мл).
Очаровательная композиция этого года вышла под названием Cherry in the Air. Черешня и вишня стали основными его фаворитками. С первых же минут парфюм окутывает сладким и туманящим воображение облаком соблазнительной ванили, нежного зефира, малины и сочной черешни. Сексуальный букет ароматов рисует образы французских пейзажей, прогулок на велосипеде по черешневым садам, сбора фруктов и полного веселья. Ранней весной Cherry in the Air принесет с собой частичку знойного лета, с его цветущими деревьями, ситцевыми платьями и бесконечным солнцем.
В сочетании с этими нотами древесные акценты сандалового дерева не дадут шанса ни одному мужчине остаться равнодушным. Базовые аккорды аромата провоцируют желание и пробуждают сладостное предвкушение счастливых летних дней. Столь яркий и аппетитный аромат черешни волнует и завораживает сочетанием душистых красных фруктов, которые пробуждают вкус к жизни. Знаменитая joie de vivre – беззаботная радость жизни, ставшая синонимом Escada, нашла легкое и воздушное воплощение в новой композиции Cherry in the Air.
Именно эту концепцию отражает оригинальное современное оформление коробочек, созданное известным художником-иллюстратором Марго Мэйс. Ее кандидатура стала желанным выбором Escada и не вызывает сомнений, ведь стилем творчества Мэйс восхищаются модницы и ведущие арт-дилеры из Токио и Парижа. Да и сама Марго чувствовала себя легко, взявшись за эту работу. «Я часто каталась на велосипеде во времена моей учебы и чувствовала себя такой счастливой и свободной, – рассказала художница. – Мы с подругами очень весело проводили время, катаясь солнечным днем среди полей в летящих юбках, собирая цветы и наслаждаясь ощущением того, как развеваются на ветру наши длинные волосы». Таким образом, судьба Cherry in the Air была предрешена, и вскоре на его упаковке появилась красивая и веселая девушка на велосипеде с целой корзиной спелых ягод.
Рецензия FashionTime: Cherry in the Air идеально передает цветущую молодость, поэтому в качестве подарка от второй половины станет настоящим комплиментом. Аромат оценят парфюмерные гурманы, то есть девушки, искушенные фруктовыми, цветочными запахами, которые серьезно относятся к выбору парфюма и не боятся показать себя излишне сексуальной. Они знают, чего хотят от жизни и от окружающих, умеют быть душой компании и уж, конечно, себя преподносить. Но не слишком серьезно, не навязчиво. Так, как им этого хочется.
Цены: 1990 руб. (30 мл), 2730 руб. (50 мл).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.