Натали Портман заменила Монику Белуччи в рекламе Dior
Время публикации: 2 Июля 2013
После того, как прекрасная Моника стала лицом косметики Dolce & Gabbana, марке Dior пришлось искать новую модель для рекламной кампании классической помады Rouge Dior. Выбор пал на Натали Портман.
Моника и Натали совершенно разных типов. Белуччи с ее формами и чувственными губами стала эталоном сексуальности, у Портман же более холодная и сдержанная красота. Но Dior решили, что девушка сможет сыграть и такую роль.
В рекламе помады Натали с легкими вьющимися локонами и ярко-красной помадой совершенно не похожа на себя обычную. О том, идет ли актрисе этот образ, фанаты и пресса несомненно будут долго спорить. Но главное, что это нравится Dior.
Моника и Натали совершенно разных типов. Белуччи с ее формами и чувственными губами стала эталоном сексуальности, у Портман же более холодная и сдержанная красота. Но Dior решили, что девушка сможет сыграть и такую роль.
В рекламе помады Натали с легкими вьющимися локонами и ярко-красной помадой совершенно не похожа на себя обычную. О том, идет ли актрисе этот образ, фанаты и пресса несомненно будут долго спорить. Но главное, что это нравится Dior.
Бренд уже давно сотрудничает с Натали. Актриса рекламировала аромат Miss Dior, тени Mono Eyeshadow, BB-крем и тушь для ресниц. Так что с учетом того, что верность сейчас в тренде (почти все косметические компании выбирают своими лицами девушек, с которыми работают не первый год) выбор вполне оправдан.
Что касается Моники, то она «ушла» к Доменико Дольче и Стефано Габбана не просто так. Она их близкая подруга и муза уже много лет. Вся рекламная компания (и даже название коллекции True Monica) разрабатывалась специально под нее. Белуччи воплощает образец чувственной итальянской красоты. Кого, если не ее, надо приглашать на роль лица итальянского Дома?
Смотрите другие фотографии:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.