Gucci выпускает новый мужской аромат

Время публикации: 29 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
Этой осенью марка Gucci выпускает новый аромат для мужчин Made to Measure, разработанный креативным директором бренда Фридой Джаннини.

Таким образом, у культового женского аромата Gucci Premiere появится мужественный «партнер» – пряный восточный аромат, созданный для представителей сильной половины и отвечающий самым высоким запросам.
 
Верхние ноты Made to Measure – калабрийский бергамот, цветок тунисского апельсинового дерева, французская лаванда, семена аниса. Сердечные ноты – мускатный орех из Шри-Ланки, водяная лилия, ягоды можжевельника, слива и корица. В базе новинки – ладанник, пачули, кожа и янтарь.

Лицом аромата стал актер Джеймс Франко, который представляет мужские парфюмы Gucci с 2008 года. В рекламной кампании, приуроченной к выходу Made to Measure, Франко, славившийся своим безупречным вкусом и стилем, в классическом смокинге стоит перед аркой окна отеля Sunset Tower Hotel, одной из самых знаменитых достопримечательностей Голливуда. 

Аромат поступит в продажу в сентябре и будет доступен в России в бутиках Gucci, а также в крупнейших сетевых парфюмерно-косметических магазинах. Стоимость Made to Measure составит 2 568 руб. за флакон 30 мл., 3 368 руб. – за флакон 50 мл. и 4 585 руб. – за флакон 90 мл.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.