Gucci выпускает новый мужской аромат
Время публикации: 29 Августа 2013
Этой осенью марка Gucci выпускает новый аромат для мужчин Made to Measure, разработанный креативным директором бренда Фридой Джаннини.
Таким образом, у культового женского аромата Gucci Premiere появится мужественный «партнер» – пряный восточный аромат, созданный для представителей сильной половины и отвечающий самым высоким запросам.
Верхние ноты Made to Measure – калабрийский бергамот, цветок тунисского апельсинового дерева, французская лаванда, семена аниса. Сердечные ноты – мускатный орех из Шри-Ланки, водяная лилия, ягоды можжевельника, слива и корица. В базе новинки – ладанник, пачули, кожа и янтарь.
Лицом аромата стал актер Джеймс Франко, который представляет мужские парфюмы Gucci с 2008 года. В рекламной кампании, приуроченной к выходу Made to Measure, Франко, славившийся своим безупречным вкусом и стилем, в классическом смокинге стоит перед аркой окна отеля Sunset Tower Hotel, одной из самых знаменитых достопримечательностей Голливуда.
Аромат поступит в продажу в сентябре и будет доступен в России в бутиках Gucci, а также в крупнейших сетевых парфюмерно-косметических магазинах. Стоимость Made to Measure составит 2 568 руб. за флакон 30 мл., 3 368 руб. – за флакон 50 мл. и 4 585 руб. – за флакон 90 мл.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.