Avon представила тенденции развития beauty-рынка в России
Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России. Ее продукцию покупают около 15% российских семей.
Компания занимает лидирующие позиции в таких категориях, как парфюмерия, средства по уходу за ногтями и средства для душа, а также является вторым по популярности брендом декоративной косметики. Avon активно развивает направление некосметической продукции, однако все-таки косметический сектор для нее остается в приоритете.
По словам Елены Старковой, генерального директора Avon, успех на рынке – как на российском, так и на мировом – обусловлен активной позицией компании, которая отвечает ведущим рыночным трендам, таким как: баланс цены и качества, развитие цифровых технологий, усиление роли корпоративной социальной ответственности.
«Мы очень внимательно следим за тенденциями рынка и стараемся реагировать на них максимально оперативно, – комментирует Елена Старкова. – Для нас красота – это в первую очередь уверенность: в будущем, в здоровье, в благополучии. Во все времена мы стремились понять женщину и предложить ей то, что действительно нужно».
Также на протяжении многих лет в России под руководством Avon реализуется ряд благотворительных программ: "Скажем "нет" домашнему насилию" и "Вместе против рака груди". Они направлены на решение злободневных проблем, с которыми сталкивается современная женщина.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.