FIFI Award 2008: парфюмерный «Оскар»
Сияние звезд небесных померкло в свете славы парфюмеров, которые получили FiFi Award. Вчера в Нью-Йоркском Park Avenue Armory состоялась тридцать шестая церемония вручения парфюмерного «Оскара». Заветного трофея удостоились Зак Позен (Zac Posen), Элисон Ханниган (Alyson Hannigan), Данити Кэйн (Danity Kane), Синтия Роули (Cynthia Rowley), Бернадетт Питерс (Bernadette Peters), Вера Вэнг (Vera Wang), Том Флорио (Tom Florio), Уильям Лаудер (William Lauder) и многие другие светила современной парфюмерии.
Лучшим женским ароматом года признан Daisy Marc Jacobs. Кроме того, парфюмерное творение Марка Джейкобса получило еще одну премию за лучший дизайн упаковки. Среди мужских парфюмерных новинок люксовым «открытием» года стал Dolce & Gabbana Light Blue Pour Homme.
Самым стильным женским нишевым ароматом стал Prada Infusion d'Iris, аналогичного звания среди мужских запахов удостоился Armani Privé Vetiver Babylone. А самыми популярными запахами года компетентное жюри назвало работы Виктории Бэкхем - Intimately Beckham Women и Intimately Beckham Men. За дизайн флакона и упаковки для мужской версии аромата Виктория получила третью премию FiFi.
Трофей FiFi Award за инновационные технологии в косметической и парфюмерной промышленности достался компании The Estée Lauder Companies за их разработки в области сохранения биологически активных веществ при производстве продукции.
Помимо ароматов и их флаконов строгое жюри вручает отдельные премии за рекламные кампании. Так, например, лучшей рекламой в печатных СМИ отличился аромат Kelly Calèche именитого дома Hermès, а лучший видеоролик сделал дом Chanel для своего творения Coco Mademoiselle (режиссером стал оскаровский лауреат Джо Райт (Joe Wright) , а звездой ролика - Кира Найтли (Keira Knightley).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.