Марк Джейкобс представил новый аромат Dot
Время публикации: 9 Апреля 2012
Дизайнер Марк Джекобс (Marc Jacobs) в интервью западным журналистам рассказал о новом аромате Dot, а также о реализации планов на рынке декоративной косметики. Как известно, Марк Джейкобс работает над созданием линии декоративной косметики для Sephora. Портал о моде WWD взял интервью у дизайнера и расспросил его о работе над созданием косметических и парфюмерных продуктов.
Новый аромат Dot появится в США в июле этого года. По традиции флакончик духов напоминает широкобокую бутылочку. На этот раз причудливый флакон выполнен в форме божьей коровки. «Я чувствую, что этот аромат привлечет многих. Визуализация всегда очень важна», – говорит Джейкобс. Дизайнер признается, что точки (Dot) являются элементом дизайна, к которому он всегда возвращается. А сам аромат остается верен традициям, которые заложил Марк Джейкобс и к которым также всегда возвращается. Яркий, насыщенный, пряный – это смесь из ягод, фруктов, жимолости, жасмина, кокосовой воды, цветов апельсина, ванили и мускуса.
Джейкобс также прокомментировал создание новой линии косметики для Sephora: «Мне нравится подход ретейлера к созданию роскошного продукта, который является привлекательным для молодого и современного рынка косметики со своей философией.
Новая линия будет предназначена для женщин, которые решительно знают, подходит им это или нет. Я просто вложил все свое сердце, душу и всю свою энергию в создание нового продукта».
Новый аромат Dot появится в США в июле этого года. По традиции флакончик духов напоминает широкобокую бутылочку. На этот раз причудливый флакон выполнен в форме божьей коровки. «Я чувствую, что этот аромат привлечет многих. Визуализация всегда очень важна», – говорит Джейкобс. Дизайнер признается, что точки (Dot) являются элементом дизайна, к которому он всегда возвращается. А сам аромат остается верен традициям, которые заложил Марк Джейкобс и к которым также всегда возвращается. Яркий, насыщенный, пряный – это смесь из ягод, фруктов, жимолости, жасмина, кокосовой воды, цветов апельсина, ванили и мускуса.
Джейкобс также прокомментировал создание новой линии косметики для Sephora: «Мне нравится подход ретейлера к созданию роскошного продукта, который является привлекательным для молодого и современного рынка косметики со своей философией.
Новая линия будет предназначена для женщин, которые решительно знают, подходит им это или нет. Я просто вложил все свое сердце, душу и всю свою энергию в создание нового продукта».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.