Лучшие fashion&beauty коллаборации 2013 года
Время публикации: 14 Ноября 2013
Мода на сотрудничество дизайнерских марок и косметических брендов, начавшаяся несколько лет назад, не теряет своей актуальности и сейчас. 2013 год подарил поклонникам модной индустрии и индустрии красоты еще несколько коллабораций. FashionTime.ru представляет самые яркие из них.
Анна Суи и Disney
а прошлой неделе американский дизайнер Анна Суи запустила в продажу праздничную коллекцию макияжа Minnie Mouse Collection Holiday 2013, созданную совместно с компанией Disney.
Коллекция включает в себя два косметических набора в оригинальной мультяшной упаковке с изображением подруги Микки Мауса – там нашлось место палетке теней для век в форме красного банта, красной помаде Minnie Mouse, лакам для ногтей во флаконах а-ля Минни и туши для ресниц с диснеевским рисунком. Наборы доступны на сайте ASOS.
Marchesa и Revlon
Дизайнерская марка Marchesa, выпускающая вечерние платья с обилием декора, летом этого года заключила с косметической компанией Revlon контракт на создание совместной коллекции косметики, центральное место в которой заняли наклейки Jewel Appliques для нейл-арта с эффектом 3D. Всего было выпущено 6 вариантов наклеек, каждый из которых представляет собой уменьшенную версию роскошных платьев из коллекции Marchesa сезона осень-зима 2013/14.
Как заявили представители обеих марок, сотрудничество компаний продолжится и в следующем году. И в этом нет ничего удивительного – бренды объединяет не только общее видение и чувство прекрасного. Арт-директор Revlon Гуччи Вестман одновременно является главным визажистом марки Marchesa, ее руке принадлежит макияж моделей на показах коллекции сезона осень-зима 2013/14.
Пока о том, что выпустят бренды, нам остается только догадываться, но одно точно – beauty-продукт будет столь же роскошным и оригинальным, как и женская одежда, которую выпускает Marchesa из сезона в сезон.
Сaudalie и L'Wren Scott
Американский дизайнер Лорен Скотт разработала дизайн флаконов косметического средства известной «виноградной» марки Caudalie. Речь идет о спрее для лица Eau de Beaute, который пришелся по вкусу модельеру. Дизайн упаковки создан в духе работ австрийского художника Густава Климта, в основе творчества которого женское тело. Так и флакон спрея Caudalie Eau de Beaute получил принт с очертаниями женских форм. Лимитированный спрей Сaudalie и L'Wren Scott доступен для продажи с ноября по январь.
Джейсон Ву и Lancome
Молодой и уже ставший настоящий звездой модной индустрии Джейсон Ву в этом году также решил покорить и индустрию красоты. В сотрудничестве со знаменитой французской косметической маркой Lancome он выпустил линию для макияжа. Ее премьера состоялась на показе в рамках Недели моды в Нью-Йорке в феврале 2013 года: модели выходили на подиум с макияжем, выполненным с использованием новинок, – в частности, фиолетовой туши. Запуск совместной коллекции, в которую вошли тени для глаз в палетке из 5 оттенков, тушь для ресниц, губная помада и лаки для ногтей, состоялся через полгода после премьеры, в сентябре.
Opening Ceremony и Estee Lauder
Косметический гигант Estee Lauder демонстрирует в этом году новый виток коллабораций. Марка участвовала в создании и выпуске парфюма и коллекции для макияжа от американского дизайнера Тори Берч, а также стала партнером основателей мультибрендового бутика Opening Ceremony Умберто Леона и Кэрола Лима. Этот дизайнерский дуэт создал одежду для beauty-консультантов Estee Lauder по всему миру. Дизайнеры использовали для униформы жаккардовую ткань морского синего и молочного цветов, ассоциирующуюся с винтажными упаковками косметики Estee Lauder. Официальная премьера лимитированной коллекции прошла 8 сентября на первом сольном показе Opening Ceremony в рамках Недели моды в Нью-Йорке.
Prabal Gurung и Sally Hansen
Весной этого года дизайнер Пробал Гурунг создал лаковые полоски для ногтей, вышедшие под лейблом Sally Hansen. Рисунки, украшающие полоски, повторяют принты на платьях из весенне-летней коллекции марки Prabal Gurung, в которых нередко дефилируют по красным ковровым дорожкам Сара Джессика Паркер, Аманда Сейфрид и Мила Кунис.
Поступят ли новинки в продажу на российском рынке, пока неизвестно, но теперь вы точно знаете, что привезти домой или в подарок подруге из поездки в США.
MAC и Proenza Schouler
Результатом сотрудничества дизайнерской марки Proenza Schouler, основанной Джеком Маккалоу и Лазаро Эрнандезом, студентами таких гуру моды, как Марк Джейкобс и Майкл Корс, и косметического бренда MAС должна стать совместная коллекция косметики для макияжа, которая появится на свет в 2014 году. В нее войдут пудра-омбре для создания рельефного лица, губная помада и карандаш, подводка для глаз и лаки для ногтей. Лимитированная коллекция будет представлена в апреле следующего года.
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.