Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
Время публикации: 21 Декабря 2010
15 декабря в «Дизайн.Отель» состоялась конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов», в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенностях продвижения марок одежды и магазинов.
На конференции присутствовали представители компаний INCITY, Byblos, COLIN`S, Woolstreet, AKE people, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, ЗАО «Текстильэкспо» и многих других.
По мнению генерального директора fashion-агентства Icon Communications Евгения Малышева, в 2010 году можно отметить три основные тенденции в продвижении модных марок.
После двух кризисных лет российские глянцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок.
Даже для консервативных брендов Интернет стал реальной маркетинговой площадкой. Причиной изменения отношения к Интернету стал все тот же кризис, который заставил пересмотреть каналы коммуникации.
Модные марки начали, так или иначе, взаимодействовать с социальными сетями. Прогрессивные бренды начали активно использовать разнообразные возможности SMO (Social Media Optimization).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.