Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»

Время публикации: 21 Декабря 2010
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
15 декабря в «Дизайн.Отель» состоялась конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов», в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенностях продвижения марок одежды и магазинов. 

На конференции присутствовали представители компаний INCITY, Byblos, COLIN`S, Woolstreet, AKE people, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, ЗАО «Текстильэкспо» и многих других. 

По мнению генерального директора fashion-агентства Icon Communications Евгения Малышева, в 2010 году можно отметить три основные тенденции в продвижении модных марок.

После двух кризисных лет российские глянцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок. 

Даже для консервативных брендов Интернет стал реальной маркетинговой площадкой. Причиной изменения отношения к Интернету стал все тот же кризис, который заставил пересмотреть каналы коммуникации. 

Модные марки начали, так или иначе, взаимодействовать с социальными сетями. Прогрессивные бренды начали активно использовать разнообразные возможности SMO (Social Media Optimization).


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.