Topshop объединился с Google для показа на London Fashion Week
Время публикации: 14 Февраля 2013
Британский бренд сегмента масс-маркет Topshop объединился с компанией Google для своего предстоящего показа в рамках Лондонской недели моды.
Данный союз призван сделать показ поистине инновационным и доступным широкой общественности.
Согласно проекту наблюдать за показом Topshop можно будет не только глазами оператора, но и глазами модели или визажиста.
Во время дефиле на моделях Каре Делевинь, Джордан Данн и Рози Тапнер будут закреплены специальные камеры, позволяющие зрителям оказаться на месте девушек за кулисами показа и на подиуме и ощутить те же эмоции, которые испытывают модели. Трансляция со всех камер будет доступна сразу на дисплеях в зале, а также на всех виртуальных платформах Topshop и Google.
Основное дефиле будет транслироваться в режиме реального времени на youtube-канале бренда Topshop и канале Google+ .
Помимо этого специально к показу Google выпустил два особых приложения для мобильных устройств. Приложение Be The Buyer даст возможность создавать свои собственные мудборды на основе новой коллекции бренда, а Be The Create позволит заглянуть в штаб-квартиру Topshop во время подготовки показа и пообщаться с дизайнерами марки в видеочате.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.