Софи Даль создала капсульную коллекцию для Brora
Время публикации: 5 Апреля 2013
Шотландский бренд люксовых кашемировых изделий Brora в честь празднования двадцатилетнего юбилея компании решился на необычное сотрудничество и привлек для создания капсульной коллекции неординарную модель Софи Даль. Тридцатипятилетняя Даль, известная публике по участию в провокационной рекламе аромата Opium от Yves Saint Laurent, также являющаяся успешной ведущей кулинарного шоу и автором нескольких книг, в этот раз решила попробовать себя и в качестве дизайнера.
Она объединилась с главным дизайнером бренда Викторией Стейплтон и создала коллекцию, названную «The Lost Weekend», в которую вошло тринадцать предметов. По словам модели, в неё включены вещи, о которых она так долго мечтала, например, платье из нежнейшего шелка и не по размеру большой кардиган из кашемира. Главными своими вдохновителями во время работы над коллекцией Даль называет французскую актрису Брижит Бардо, моду 1930-ых годов и работы легендарного британского фотографа, дизайнера и художника Сесила Битона. Коллекция уже доступна для покупки онлайн, а на прилавках магазинов она окажется 15 апреля.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.