Популярный бренд Topshop организовал многоступенчатый проект, вдохновленный неповторимой атмосферой и энергией летних музыкальных фестивалей. Дизайнеры Topshop поработали над созданием полноценной фестивальной коллекции, отражающей смелый стиль поклонников музыки на открытом воздухе. При разработке дизайна шестнадцати изделий бренд обратился к иконе стиля, британской актрисе Кейт Босуорт, которая уже успела продемонстрировать несколько вещей на фестивале Коачелла в апреле.
Креативный директор Topshop Кейт Фелан призналась, что уникальный стиль актрисы стал для нее настоящим вдохновением. В рамках работы над рождественским проектом Босуорт представила дизайнерской команде бренда несколько фотографий и рисунков, которые ей нравятся, чтобы продемонстрировать свое видение фестивальной коллекции. По признанию самой актрисы, она просто влюбилась в новые модели.
Кроме коллекции бренд выпустил интерактивный фильм, снятый бойфрендом Босуорт Майклом Полишем – в нем актриса демонстрирует вещи из коллекции и то, как их правильно сочетать. Саундтрек к фильму можно будет скачать с iTunes. Коллекция будет представлена эксклюзивно в Универмаге «Цветной» с 17 мая.
Также в рамках проекта компания представит множество новых музыкантов, чьи композиции также будут доступны на iTunes наряду с музыкой уже известных групп и исполнителей. Интерактивный гид по фестивалям, рассказывающий о всех важных событиях - от Гластонбери до Лоллапалузы, будет представлен на сайте topshop.com. Кроме того, Topshop создаст печатную версию гида под редакцией Лорен Кохрейн из журнала i-D.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.