Сиенна Миллер снялась в рекламе Burberry
Время публикации: 1 Июля 2013
Сиенна Миллер стала новым лицом рекламной кампании Burberry. Вместе с актрисой осенне-зимнюю коллекцию представил отец ее дочки Том Старридж.
«На съемках рекламы царила настоящая атмосфера любви, - вспоминает работу с Сиенной и Томом креативный директор марки Кристофер Бейли. – Мне было очень приятно работать вместе с ними, и я рад, что у меня и фотографа Марио Тестино появилась возможность запечатлеть их отношения».
В рекламе пара действительно демонстрирует свои чувства: на одном кадре Сиенна ласково целует Тома, на другом он обнимает ее за бедро. Кстати, в поддержку этой кампании британский музыкант Том Оделл записал саундтрек Hold Me. Эту же песню он исполнял во время показа коллекции Burberry сезона осень-зима 2013/14 в рамках Недели моды в Лондоне.
Сиенна и Том – не первая пара, которая снялась в рекламе Burberry. Появление влюбленных в своих кампаниях британский Дом давно сделал традицией. «Это не просто фотосессия, а настоящая история любви, которая остается синонимом наших кампаний на протяжении многих лет», - говорится в пресс-релизе. Ранее роль влюбленных исполняли Эдди Редмэйн и Кара Делевинь, Сэм Райли и Рози Хантингтон-Уайтли, Джордж Крейг и Эмма Уотсон. Последние, к слову, вскоре после съемок для Burberry действительно начали встречаться.
«На съемках рекламы царила настоящая атмосфера любви, - вспоминает работу с Сиенной и Томом креативный директор марки Кристофер Бейли. – Мне было очень приятно работать вместе с ними, и я рад, что у меня и фотографа Марио Тестино появилась возможность запечатлеть их отношения».
В рекламе пара действительно демонстрирует свои чувства: на одном кадре Сиенна ласково целует Тома, на другом он обнимает ее за бедро. Кстати, в поддержку этой кампании британский музыкант Том Оделл записал саундтрек Hold Me. Эту же песню он исполнял во время показа коллекции Burberry сезона осень-зима 2013/14 в рамках Недели моды в Лондоне.
Сиенна и Том – не первая пара, которая снялась в рекламе Burberry. Появление влюбленных в своих кампаниях британский Дом давно сделал традицией. «Это не просто фотосессия, а настоящая история любви, которая остается синонимом наших кампаний на протяжении многих лет», - говорится в пресс-релизе. Ранее роль влюбленных исполняли Эдди Редмэйн и Кара Делевинь, Сэм Райли и Рози Хантингтон-Уайтли, Джордж Крейг и Эмма Уотсон. Последние, к слову, вскоре после съемок для Burberry действительно начали встречаться.
Смотрите другие фотографии:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.