Саша Федорова снялась в лукбуке нового российского бренда Fetiche
На рынке появился новый российский бренд Fetiche, который занимается производством сумок. Кто сказал, что российская сумка не может быть таким же объектом желания, как знаменитая Chanel 2.55? Конечно, может. Fetiche бросил вызов существующим в мире моды стереотипам и представил коллекцию сумок, разработанную молодыми российскими дизайнерами и художниками. В рекламе нового бренда приняла участие стилист и DJ Саша Федорова.
Сумки Fetiche сочетают в себе минималистичный дизайн, необычные формы, контрастные цвета и выдержанность стиля. При этом креативная команда бренда понимает, что сумка – это не просто аксессуар или легкий штрих, который завершает образ. Сумка раскрывает характер и говорит о вкусе ее обладательницы. А девушка, которая выбирает яркие геометричные сумки Fetiche, им определенно владеет.
На снимках первого лукбука бренда Саша Федорова позирует около белой стены в лаконичных нарядах и с сумкой бренда Fetiche в руках. Тень Саши превратилась в калейдоскоп, для которого использованы цвета, повторяющие раскраску аксессуара.
В честь запуска нового бренда 20 марта прошла презентация первой коллекции Fetiche. На ней все гости смогли увидеть имиджевый клип, который рассказывает об одном дне из жизни героини Fetiche. Этот ролик – о девушке, готовой к маленьким экспериментам и игре, активной и яркой, современной и независимой, которая смотрит на мир с иронией и ищет новое каждый день. Именно такой видят свою покупательницу создатели Fetiche.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.