Мадонна и Лурдес Леон расширяют бренд Material Girl
Время публикации: 19 Июля 2011
По всей видимости, Мадонне (Madonna) и ее дочери Лурдес Леон (Lourdes Leon) недостаточно славы, заработанной твин-лейблом Material Girl, который рекламирует Келли Осборн (Kelly Osbourne) и коллекции которого продаются в крупнейшем американском универмаге Macy's. Деловые создательницы бренда, пользующегося огромной популярностью в США, решили расширить его ассортимент и в ближайшем будущем представят дебютную коллекцию косметических средств под звездной маркой, а также одежды для дома и нижнего белья. Также в планах Мадонны и Лурдес – скорая презентация линии нарядных платьев для вечеринки и расширение джинсовой коллекции. Нижнее белье и красочные пеньюары для сна будут представлены уже в конце июля – Лурдес пообещала свои любимые бюстье в горошек и трусы-шорты с кокетливыми девичьими принтами. За ними последуют коллекции косметики и остальные новинки.
«Мне так понравилось выбирать запахи и оттенки для блеска для губ и для средств по уходу за телом, – поделилась с журналистами Лурдес Леон. – Мы дали нашей продукции интересные имена вроде «Чудаковатый арбуз» или «Грешный сахар».
Новинки также будет рекламировать Келли Осборн.
«Мне так понравилось выбирать запахи и оттенки для блеска для губ и для средств по уходу за телом, – поделилась с журналистами Лурдес Леон. – Мы дали нашей продукции интересные имена вроде «Чудаковатый арбуз» или «Грешный сахар».
Новинки также будет рекламировать Келли Осборн.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.