Джеймс Франко вновь стал лицом Gucci
Время публикации: 18 Октября 2011
Джеймс Франко (James Franco), американский актер и режиссер, а также один из самых красивых мужчин Голливуда, вновь стал лицом Gucci. В новой рекламной кампании Франко предстал в образе другой голливудской легенды – Джеймса Дина (James Dean). Фотосессия получила название «Весь мир – сцена» и проходила в павильонах киностудии Cinecittà. Автором проекта и фотографом выступил Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg).
Модный дом Gucci давно сотрудничает с актером. В 2008 году Джеймс Франко уже был лицом парфюмерной серии Gucci by Gucci SPORT Pour Homme. Это было особенно иронично в связи с тем, что однажды актер был пойман на краже в парфюмерном магазине. Со времен съемок первого совместного проекта Франко предан Gucci и душой, и телом. Например, на прошлогоднем вручении премии Academy Awards Франко появился, одетый с ног до головы в одежду и аксессуары Gucci. Смеем предположить, что аромату он тоже не изменил.
Фрида Джаннини (Frida Giannini), креативный директор Gucci, говорит: «Джеймс обладает врожденной способностью сочетать классическую элегантность и современный стиль. Франко, как никто другой, умеет выгодно подать повседневную одежду в индивидуальном порядке».
Сколько стоит примерить образ Джеймса Франко? По словам Фриды, костюм, который демонстирует Франко, стоит £1900, и он будет доступен в 11 магазинах Gucci по всему миру. Покупателям на выбор будет представлена линия мужской одежды, состоящая более чем из 178 моделей костюмов с различными сочетаниями цветов и тканей.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.