Christian Dior издает книгу о своей истории
Время публикации: 28 Октября 2011
Этот год будет знаменательным для мира моды и глянца. Вслед за Джимми Чу (Jimmy Choo) и Кристианом Лабутеном (Christian Louboutin) о публикации своей фотокниги заявил модный дом Christian Dior.
Руководит проектом известный фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), который в разное время работал над рекламными кампаниями Dior с Жизель Бундхен (Gisele Bündchen) и Шарлиз Терон (Charlize Theron). Глянцевый каталог лучших рекламных и художественных фотографий носит название Dior Haute Couture. К выдающимся, по мнению составителей, относятся работы из первой коллекции 1947 года, а также целая веха развития Dior под руководством Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent), который возглавлял модный дом в пятидесятых годах. Другой значимой главой в жизни Dior стало сотрудничество с Джоном Гальяно (John Galliano), которому, несмотря на разрыв отношений, посвящена достойная по объему часть каталога.
«Если вы являетесь фотографом мира моды, вы должны дарить людям вдохновение, – считает Демаршелье. – С Dior Haute Couture вдохновение всегда с вами».
Известно, что глянцевый каталог Dior Haute Couture, состоящий из 240 страниц, поступит в продажу в ноябре и будет стоить 70 фунтов стерлингов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.