Dolce & Gabbana превратился в Dolce and Banana
Время публикации: 2 Апреля 2012
Итальянский бренд Dolce & Gabbana не оценил юмор дизайнера украшений, который назвал магазин Dolce and Banana.
Пожалуй, Dolce and Banana – это одна из самых забавных перифраз названия известного бренда. Дизайнер бижутерии Мижу Беллер (Mijou Beller) открыла магазин Dolce and Banana 12 лет назад на побережье недалеко от Кейптауна, Южная Африка, чем навлекла на себя гнев миланского модного лейбла Dolce & Gabbana.
Известно, что Беллер уже получила иск от итальянской марки, которая требует немедленного изменения названия магазина, перед витриной которого так любят фотографироваться туристы.
Представители Dolce & Gabbana сообщили, что Беллер проигнорировала два предыдущих предупреждения. Первое, по-видимому, она получила шесть лет назад. В стремлении сохранить свой бизнес, а занимается Мижу созданием недорогих бус и браслетов, дизайнер обратилась к дизайнерам напрямую: «Уважаемые Стефано и Доменико! Пожалуйста, посетите мой магазин в Кейптауне. Я всегда восхищалась вашим чувством юмора. Я понимаю, что Dolce & Gabbana является очень успешным коммерческим предприятием, и не понимаю, почему Dolce and Banana может стать ему угрозой».
Пожалуй, Dolce and Banana – это одна из самых забавных перифраз названия известного бренда. Дизайнер бижутерии Мижу Беллер (Mijou Beller) открыла магазин Dolce and Banana 12 лет назад на побережье недалеко от Кейптауна, Южная Африка, чем навлекла на себя гнев миланского модного лейбла Dolce & Gabbana.
Известно, что Беллер уже получила иск от итальянской марки, которая требует немедленного изменения названия магазина, перед витриной которого так любят фотографироваться туристы.
Представители Dolce & Gabbana сообщили, что Беллер проигнорировала два предыдущих предупреждения. Первое, по-видимому, она получила шесть лет назад. В стремлении сохранить свой бизнес, а занимается Мижу созданием недорогих бус и браслетов, дизайнер обратилась к дизайнерам напрямую: «Уважаемые Стефано и Доменико! Пожалуйста, посетите мой магазин в Кейптауне. Я всегда восхищалась вашим чувством юмора. Я понимаю, что Dolce & Gabbana является очень успешным коммерческим предприятием, и не понимаю, почему Dolce and Banana может стать ему угрозой».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.