Неделя высокой моды в Париже: итоги
Время публикации: 28 Января 2013
Весенняя сессия Парижской недели высокой моды выдалась легкой и светлой, преисполненной романтичного кружева и разноцветных цветочных панно, волнующих пурпурных силуэтов и изысканных драпировок – каскады, асимметрия, оборки, пышные юбки и длинные рукава из кружева и шифона стали главными акцентами представленных во французской столице коллекций от-кутюр. FashionTime – о трендах высокой моды наступающего сезона.
Еще несколько лет назад представить такое было практически невозможно. Брюки на парижских подиумах в этом сезоне были в изобилии, ломая стереотипы и раздвигая границы традиционного восприятия женской вечерней моды. Узкие брюки-дудочки длиной до лодыжки – у Atelier Versace, Armani Prive, более свободные атласные в нежных пастельных оттенках на точеных силуэтах от Christian Dior, Giambattista Valli и Alexis Mabille, гламурные шаровары у Jean-Paul Gaultier и романтичные широкие брюки с кружевной отделкой у Карла Лагерфельда для Chanel. Брюки в сочетании с удлиненным топом или платьем-туникой, как у Джорджио Армани, или более гламурные узкие брючки под шикарный пеплум-топ у Рафа Симонса для Christian Dior, по всей видимости, обещают стать новым трендом красных ковровых дорожек. Смелая Ульяна Сергеенко и вовсе предложила модницам облачиться в короткие шорты с вышивкой в викторианском стиле, соблазнительно выставив напоказ длинные ноги.
Источающий надежду и романтику цветущий сад не новость для весенних коллекций от-кутюр. Этот сезон не стал исключением, окутав парижские подиумы радужной палитрой цветочных принтов, выполненных в изысканных вышивках ручной работы на кружевах и сатине, атласе и парче. Цветочные принты стали украшением коллекций Christian Dior (Раф Симонс изобретательно облепил лепестками маков и анютиных глазок атласные топы на пеплум-линии, подчеркнув талию), Giambattista Valli с его почти невесомыми ромашками на белом шифоне невест, Chanel (особенно Карлу Лагерфельду удались красные и белые маки, расшитые поверх темно-синего посеребренного шифона в пол), Maison Martin Margiela с аристократичными лилиями, скрытыми под тонким слоем черной прозрачной тафты, и, конечно же, Valentino – в этом сезоне Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли вновь обратились к цветочной теме, с помощью нее воплотив в жизнь настоящие сказочные фантазии из гобеленов и ювелирного кружева ручной работы.
В преддверии главного голливудского смотра платьев от-кутюр на февральской церемонии вручения кинопремий «Оскар» красный цвет, доминировавший на красных ковровых дорожках этого наградного сезона, привлек внимание и парижских модельеров. Элегантные алые силуэты с сексапильной линией декольте от Armani Prive и Alexis Mabille сменялись изысканными кружевами на помпезных платьях Elie Saab и Valentino и минималистичными атласными пеплум-топами у Christian Dior. Впрочем, довольно серьезную конкуренцию красному на Неделе высокой моды составил и активно набирающий вес желтый – что и говорить, оттенок солнечного майского тюльпана уж очень завораживающе смотрится на благородных силуэтах и тканях – от легчайшего гофрированного шифона, перевязанного лентой, у Alexis Mabille до аристократичной парчи, усыпанной стразами, на короткой и пышной асимметричной юбке на оборках от Giambattista Valli и грациозной тоге с интригующим вырезом от Christian Dior, так и просящейся на осиные талии рыжеволосых красавиц Джулианны Мур и Джессики Честейн.
Кружево по-прежнему главенствует в коллекциях ведущих мировых кутюрье, каждый из которых по-своему пытается интерпретировать новую женственность, искусно меняя настроение образов с помощью вручную обработанной ткани то в сторону мечтательной легкости, как у Valentino, Alexis Mabille и Chanel, то, наоборот, приоткрывая потаенную темную сторону своей героини, как это удачно продемонстрировали Giambattista Valli и Elie Saab. Кружево становится и прикладным инструментом – Карл Лагерфельд приодел моделей в кружевные брюки-колготки, плавно переходящие в летние сапожки с открытым носом, Джамбаттиста Валли дополнил пышное платье с приподнятым подолом узкими кружевными легинсами, к тому же благородная ткань позволяет экспериментировать с фасонами, и все чаще мы видим закрытые платья с длинными рукавами, созданными аккурат из тончайшего орнаментального кружева.
Традиционный акцент весенней Недели высокой моды в Париже – подвенечные образы. Кокетливая пастушка Ульяны Сергеенко, королева эпатажа на невероятных платформах от Жана-Поля Готье, царственная героиня исторической драмы Elie Saab, парижская аристократка Christian Dior и свободолюбивая рокерша Chanel с черными колготками под каскадами белоснежных кружев – что и говорить, а смотр невест на Парижской неделе высокой моды оказался воистину воодушевляющим!
Брючный шик
Еще несколько лет назад представить такое было практически невозможно. Брюки на парижских подиумах в этом сезоне были в изобилии, ломая стереотипы и раздвигая границы традиционного восприятия женской вечерней моды. Узкие брюки-дудочки длиной до лодыжки – у Atelier Versace, Armani Prive, более свободные атласные в нежных пастельных оттенках на точеных силуэтах от Christian Dior, Giambattista Valli и Alexis Mabille, гламурные шаровары у Jean-Paul Gaultier и романтичные широкие брюки с кружевной отделкой у Карла Лагерфельда для Chanel. Брюки в сочетании с удлиненным топом или платьем-туникой, как у Джорджио Армани, или более гламурные узкие брючки под шикарный пеплум-топ у Рафа Симонса для Christian Dior, по всей видимости, обещают стать новым трендом красных ковровых дорожек. Смелая Ульяна Сергеенко и вовсе предложила модницам облачиться в короткие шорты с вышивкой в викторианском стиле, соблазнительно выставив напоказ длинные ноги.
Цветущий сад
Источающий надежду и романтику цветущий сад не новость для весенних коллекций от-кутюр. Этот сезон не стал исключением, окутав парижские подиумы радужной палитрой цветочных принтов, выполненных в изысканных вышивках ручной работы на кружевах и сатине, атласе и парче. Цветочные принты стали украшением коллекций Christian Dior (Раф Симонс изобретательно облепил лепестками маков и анютиных глазок атласные топы на пеплум-линии, подчеркнув талию), Giambattista Valli с его почти невесомыми ромашками на белом шифоне невест, Chanel (особенно Карлу Лагерфельду удались красные и белые маки, расшитые поверх темно-синего посеребренного шифона в пол), Maison Martin Margiela с аристократичными лилиями, скрытыми под тонким слоем черной прозрачной тафты, и, конечно же, Valentino – в этом сезоне Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли вновь обратились к цветочной теме, с помощью нее воплотив в жизнь настоящие сказочные фантазии из гобеленов и ювелирного кружева ручной работы.
Красное на желтом
В преддверии главного голливудского смотра платьев от-кутюр на февральской церемонии вручения кинопремий «Оскар» красный цвет, доминировавший на красных ковровых дорожках этого наградного сезона, привлек внимание и парижских модельеров. Элегантные алые силуэты с сексапильной линией декольте от Armani Prive и Alexis Mabille сменялись изысканными кружевами на помпезных платьях Elie Saab и Valentino и минималистичными атласными пеплум-топами у Christian Dior. Впрочем, довольно серьезную конкуренцию красному на Неделе высокой моды составил и активно набирающий вес желтый – что и говорить, оттенок солнечного майского тюльпана уж очень завораживающе смотрится на благородных силуэтах и тканях – от легчайшего гофрированного шифона, перевязанного лентой, у Alexis Mabille до аристократичной парчи, усыпанной стразами, на короткой и пышной асимметричной юбке на оборках от Giambattista Valli и грациозной тоге с интригующим вырезом от Christian Dior, так и просящейся на осиные талии рыжеволосых красавиц Джулианны Мур и Джессики Честейн.
Кружевной вальс
Кружево по-прежнему главенствует в коллекциях ведущих мировых кутюрье, каждый из которых по-своему пытается интерпретировать новую женственность, искусно меняя настроение образов с помощью вручную обработанной ткани то в сторону мечтательной легкости, как у Valentino, Alexis Mabille и Chanel, то, наоборот, приоткрывая потаенную темную сторону своей героини, как это удачно продемонстрировали Giambattista Valli и Elie Saab. Кружево становится и прикладным инструментом – Карл Лагерфельд приодел моделей в кружевные брюки-колготки, плавно переходящие в летние сапожки с открытым носом, Джамбаттиста Валли дополнил пышное платье с приподнятым подолом узкими кружевными легинсами, к тому же благородная ткань позволяет экспериментировать с фасонами, и все чаще мы видим закрытые платья с длинными рукавами, созданными аккурат из тончайшего орнаментального кружева.
Весенняя невеста
Традиционный акцент весенней Недели высокой моды в Париже – подвенечные образы. Кокетливая пастушка Ульяны Сергеенко, королева эпатажа на невероятных платформах от Жана-Поля Готье, царственная героиня исторической драмы Elie Saab, парижская аристократка Christian Dior и свободолюбивая рокерша Chanel с черными колготками под каскадами белоснежных кружев – что и говорить, а смотр невест на Парижской неделе высокой моды оказался воистину воодушевляющим!
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.