Шведский бренд Our Legacy стирают гендерные границы в коллекции «Синтез» весна-лето 2019
Автор: Мария Пятилетова
Скандинавская мода, как и скандинавское кино, не терпит слащавости. Минимализм, традиционные силуэты в расслабленном стиле — шведы Юккум Халин и Кристофер Нюинг транслируют свое «наследие» через мешковатый крой и спокойную цветовую гамму.
В «Синтезе» дизайнеры не только впервые объединили мужскую и женскую коллекции, но и внесли элементы аграрной культуры в городские образы. Будто испачканный в траве комбинезон уже доступен на официальном сайте бренда за 500 евро.Сочетание различных фактур и многослойность — любимые приемы Our Legacy. Натуральный лен и хлопок, плащи из полиэстера, актуальный в этом сезоне вельвет — все сложилось в единую картину из 55 образов.
Юккум и Кристофер продемонстрировали прогрессивный подход к дизайну, добавив в коллекцию настоящие арт-объекты — рубашки с авангардными принтами, лоскутную накидку и кардиган, покрытый крупной сеткой.
Стоит обратить внимание на лаконичные аксессуары Our Legacy. Поясные сумки —отголосок 1980-х на скандинавский манер — отлично сочетаются с массивными казаками. Белые мюли, как у жен фермеров, определенно полюбятся инфлюенсерам.
Рекламная кампания бренда была снята в духе арт-хауса и напомнила кадры из фильма «Идиоты» Ларса фон Триера. Концептуально и немного безумно.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.