Infiniti M37: автомобиль для молодых и прогрессивных
Время публикации: 6 Августа 2013
К автомобилям марки Infiniti всегда испытываешь некий пиетет. Внешность нового M37 автомобиля вызывает спорные чувства. С одной стороны, выглядит он достаточно солидно и дорого. С другой – я, может из-за накопившегося с годами консерватизма, так до сих пор и не привык к новым веяниям модного биодизайна, и не понимаю, зачем нужны все эти нарочитые выпуклости и закругления, тем более на дорогом седане бизнес-класса. Впрочем, наверное, маркетологи фирмы ориентировались в этом вопросе на более прогрессивную аудиторию, склонную к экспериментам и некоторой вычурности со знаком «+».
Зато салон не разочаровал. На водительском сиденье удивительно удобно и приятно находиться. Передняя консоль плавно огибает передние сиденья, центральный тоннель высокий, и может служить чуть ли не подлокотником, в отделке использованы качественные материалы. Вот ведь дизайнерские нюансы – вроде бы и внутри все спроектировано плавным и выпуклым, но здесь это смотрится строго и к месту. Поначалу, правда, несколько пугает нагромождение кнопок на центральной панели, но потом понимаешь, что используешь их практически интуитивно – дизайн интерфейса тоже сделан очень хорошими специалистами.
Количество же всяческих электронных наворотов настолько велико, что описывать их в рамках этого текста просто бессмысленно. Здесь есть практически все, что только можно придумать, и еще чуть-чуть, типа динамиков в спинках передних кресел или кнопки блокировки багажника в бардачке. Даже освежитель воздуха имеет два варианта! Водительское место имеет память на двух человек – можно зафиксировать настройки для себя и, например, для личного водителя.
На ходу Infiniti просто изумителен. 333 лошади очень шустро разгоняют автомобиль, баранка лежит в руках как влитая, семиступенчатая коробка передач переключается с легким приятным толчком, подстегивая к активной езде. При этом, в салоне на скорости хорошо слышно басовитое урчание двигателя, информируя водителя лучше всякого тахометра, зато внешние шумы отсечены практически полностью. Негромкому разговору не мешает ни свист ветра, ни гудение покрышек. Это неудивительно, ведь даже в дверях стоят двойные стекла, шумоизоляция салона просто идеальная.
В городе лучше использовать режим "Eco" – даже не с точки зрения экономии топлива, а просто для удобства неспешного перемещения, в этом режиме все реакции автомобиля несколько замедлены. Впрочем, и с точки зрения экономичности Infiniti выглядит неплохо: паспортные 15,3 л/100 км в городском и 10,9 л/100 км в смешанном цикле, может, и не рекордные цифры технических характеристик, зато они не занижены, как у многих других производителей. Скорее, даже завышены – у меня иногда вполне получался средний расход 13 л на сотню, а я совершенно не старался экономить топливо.
Если же дорога позволяет, лучше, конечно, повернуть переключатель у рычага АКПП в режим "Sport". Вот тут Infiniti начинает показывать себя во всей красе: мгновенные реакции на нажатие акселератора практически с любой скорости, очень быстрые реакции коробки передач, разгон до сотни за 6,3 сек, максимальная скорость 250 км/ч.
Отлично настроена подвеска: с одной стороны она обеспечивает превосходный плавный ход, на крупных волнах оберегает кузов от излишней раскачки, а мелкие неровности проглатывает незаметно для водителя, а с другой – обеспечивает отличную управляемость в поворотах, минимальные крены и неплохую информативность руля.
Конечно, свою роль в этом играют всевозможные вспомогательные электронные системы, которыми автомобиль просто нашпигован. Но, как показывает опыт, без хорошего инженерного решения, выполненного в металле, электронные помощники – всего лишь завлекательные строчки рекламных буклетов. А за рулем Infiniti опытный водитель почувствует и спортивный азарт управления, и поймет пределы возможностей машины, не пересекая опасной черты – система стабилизации придет на помощь именно тогда, когда это действительно станет необходимо.
Для кого же предназначен Infiniti M37? Это должен быть человек, любящий и умеющий управлять автомобилем – вся прелесть этой машины познается именно на водительском месте. Это должен быть человек молодой и прогрессивный, чтобы понять и принять новые веяния дизайна в экстерьере. И это должен быть человек обеспеченный, поскольку даже самая скромная комплектация обойдется вам в 2 232 000 рублей. Но этот автомобиль однозначно стоит этих денег.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.