Lexus RX 350: образец практичности
Время публикации: 22 Ноября 2013
При выборе автомобиля у потенциального покупателя в голове масса противоречий, чаши весов перевешиваются в сторону плюсов и минусов. К счастью, в широком ассортименте авто, представленных на российском авторынке, есть машина, которая универсальна настолько, что долго думать, анализировать, сомневаться и взвешивать совершенно не понадобиться. Образец практичности, all-inclusive, симпатичный, при этом без лишних деталей и пышного флера — Lexus RX 350.
При первом взгляде на машину очевидно, что товар хороший: при заметных габаритах, а именно при двухтонном весе, длиной в 4,77 метра, шириной в 1,89 и высотой в 1,73 метров, Lexus 350 RX выглядит весьма стройно и подтянуто. В общем, уважение внушает, но не отпугивает.
Производители всех ведущих марок делают ставку на довольно недоброе выражение лицевой части автомобиля, и в этом Lexux RX 350 не отстает от своих собратьев. Особенно после рестайлинга, который в 2012 году наградил модель новой решеткой фальшрадиатора, обновленной задней оптикой, противотуманными ксеноновыми фарами адаптивного освещения со светодиодными полосами, которые оснащены автоматической корректировкой угла наклона и заметными обновлениями по части «начинки».
Современный полноприводный кроссовер Lexus RX 350 оснащен 3,5-литровым бензиновым V6 двигателем с двойной системой изменения фаз газораспределения и системой dual VVT-i при мощности в 277 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Машина крайне мощная, трогается с места мгновенно, к тому же из-под капота наружу рвутся ни много ни мало 270 лошадей, а с таким двигателем и весовой категорией разгоняется до сотни за 7,4 секунд. Если сравнивать с другими автомобилями, это не самый рекордный показатель, но тем не менее, можно простить с учетом всех прочих характеристик.
Все версии модели Lexus RX350 укомплектованы 5-ступенчатой АКП с секвентальным (последовательным) переключением, что, как известно, обеспечивает комфортное управление автомобилем и делает его более предсказуемым и мягким. Особое внимание стоит обратить на модернистскую версию дифференциала с вязкостной муфтой. Это на руку водителю при плохой погоде, так как автомобиль сохраняет свой образ незапятнанным и даже способен лишний раз продемонстрировать мощь и универсальность. В комплектации Lexus RX350 идет и система курсовой устойчивости (VSC), заметно улучшились тяговые показатели. Проходимость и целеустремленность движения Lexus RX 350 также подтверждаются и довольно высоким клиренсом, если сравнивать с прочими моделям — 180 мм. Серьезный пункт для внедорожника, особенно если с виду он не похож на трактор.
Lexus RX 350 называют роскошным (кузов серии luxury crossover), спортивным (так как скоростной) и экономичным кроссовером. В сравнении с представителями своей категории автомобиль тратит меньше топлива, чем модели его типа. К примеру, на трассе при скорости 100 км/ч «съест» 8,2 литра, при смешанном цикле — 11,2 литра, а вот в городе — 15,7 литров.
В чем никогда не подводит Lexus, так это в оформлении салона. И экстерьер, и интерьер не оставляют без впечатлений, учитывая хотя бы уже тот факт, что салон Lexus RX 350 оформлен исключительно натуральными материалами. Например, вставками из коры бамбука, что только подчеркивает вкус и оригинальность как производителей, так и автовладельца. В салоне присутствует кожаная обивка, руль обтянут кожей. Мягкий пластик и внимание к деталям в салоне прибавляют шарм, свойственный всем моделям Lexus.
Относительно комфорта претензий не предъявишь: в наличии регулируемая рулевая колонка, мультифункциональный руль, электроприводные люк, стекла и сиденья передних пассажиров. Также у автомобиля хорошая память на настройки сидений и боковых зеркал. Машина оборудована боковыми зеркалами с обогревом, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида. Все 5 дверей машины также на электроприводе, а значит, самостоятельные и не требуют дополнительного водительского внушения, что делает Lexus RX 350 очень сговорчивой и комфортной моделью.
Также в салоне можно регулировать двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и систему кондиционирования. Хотя это вполне стандартные и привычные показатели. За что действительно стоит похвалить эту модель, так это за новомодные технические нововведения. Например, особенный почет заслужила аудио-система Lexus Rx 350 — Mark Levinson: 8 динамиков с мощным звучанием, CD-changer для проигрывания mp3-треков, а также разъемом для iPod или iPhone. А еще есть обновленная навигационная система с интуитивно управляемым джойстиком Remote Touch. Все это дополнено бортовым компьютером и системой Bluetooth.
Безопасность автомобиля — всегда пункт, если не №1, то тем не менее в первой тройке требований, и по этому пункту японцы, как правило, не подводят. По системе Euro NCAP Lexus RX 350 получил твердую четверку, хотя набор опций для сохранности пассажиров стандартный и даже с парой дополнительных функций. Например, присутствует золотой набор из систем АBS (антиблокировочная система торможения), EBA (система помощи при экстренном торможении), EBD (система распределения тормозных усилий). В комплекте полный набор подушек безопасности, в том числе и для коленей пассажиров, а также подушка для переднего пассажира с системой деактивации, крепление для детского кресла ISOFIX, активные подголовники передних сидений.
Lexus 350 RX готов принять участие в гонке с самыми лучшими моделями. Lexus 350 RX считают образцом соответствия цены и качества. Автомобиль практичный, удобный, не для рекордов и не для бахвальства, чем заслужил добрую славу. Удивить, может быть, и не удивит, но точно не подведет и не разочарует.
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.