Acura RDX: отзыв FashionTime.ru
«Старший брат» внедорожника RDX MDX – уже на слуху у отечественных автолюбителей. Он тщательно рассмотрен со всех сторон, его недочеты и преимущества выявлены. И вот, на наш рынок вышла новинка от американо-японского производителя, заверяющего, что над ошибками проведена упорная работа, и теперь ничто не сможет омрачить удовольствие от вождения.
Новая Acura придется по вкусу ценителям уникальности, стремящимся выделиться из толпы. В России представительство бренда появилось недавно, и все, водители и пешеходы, с интересом поглядывают на логотип в виде заглавной буквы «А» – что это за марка такая? Но даже неспособные ответить на этот вопрос, понимают: машина перед ними солидная.
Также обратить внимание на новинку стоит автомобилисткам, которые хотели бы иметь внедорожник, но их отпугивает внешняя тяжесть и угловатость, делающая автомобиль похожим на мини-танк. RDX, с параметрами 4,7 метра в длину и 1,9 метра в ширину, благодаря увесистому бамперу, выглядит не менее внушительно, чем его собратья по классу. Однако плавный, аккуратный силуэт передней части визуально делает новую Acura более аккуратной. Такая архитектура, кстати, способствует и улучшению динамики при движении. Что касается кузова, то он представлен в семи цветах: два серебристых оттенка, красный, черный, кофейный, графит и бежевый. Стандартный цвет салона – черный, но в некоторых вариациях можно выбрать и кремовый.
К встрече с российскими реалиями автомобиль готов – специально для наших условий производитель внес изменения в базовую модель: увеличил мощность обогрева заднего стекла, моторный отсек снабдил дополнительной защитой, кузов приподнял и вместе с днищем подверг антикоррозийной обработке. Единственное, к чему не подготовлена RDX – это одна из вечных российских бед: чересчур плотная подвеска делает машину чувствительной к ямам и выбоинам в асфальте. Хотя свои плюсы здесь тоже имеются – не придется бояться крена и раскачки на повороте. К недостаткам можно отнести и слишком легкий руль, который нужно держать крепче, если не хотите, чтобы вас «водило» по дороге. Несмотря на это, новичок прошел на «отлично» все возможные краш-тесты, получив «четверку» лишь за опрокидываемость, и теперь претендует на лидирующие позиции в рейтингах самых безопасных автомобилей.
Что касается внутреннего убранства, то основными его материалами являются мягкий пластик и высококачественная кожа, приборная панель представлена в традиционном спортивном стиле Acura. Подушки безопасности расположены как фронтально, так и по бокам – всего их насчитывается 6 штук, водительское кресло может регулироваться под 8 различных положений, что делает эксплуатацию удобной для человека любой комплекции. Везде, даже в отсеке для запасного колеса, присутствует звукоизоляция, поэтому и на оживленной трассе, и в многокилометровой пробке, в салоне будет стоять такая тишина, что вы без труда услышите тиканье наручных часов.
Технические характеристики автомобиля внушают уважение не меньше, чем его размеры. Acura RDX оснащена системой экономии бензина, а разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд. Немного огорчает ограниченность выбора, которую предоставил производитель: полный привод, а единственная трансмиссия, доступная российскому покупателю – «автомат» с 6-ю положениями, среди которых есть и режим «спорт», при котором машина ведет себя более агрессивно.
На отечественный рынок автомобиль выходит в одной комплектации – максимальной. Отсюда и цена – чуть более 2 миллионов рублей. Но платить тут есть за что: подогрев переднего ряда сидений и зеркал, АБС, климат-контроль, мультимедиа система с навигацией, контроллер скорости, ремни безопасности, автоматически меняющие натяжение, ксеноновые линзы на фарах, гарантирующие отличную видимость при любой погоде, датчики дождя и света, кнопка дистанционного запуска мотора и камера заднего вида. За дополнительную плату салон декорируют накладами, поместят крепления на крышу, добавят в багажник сетку или поддон и придадут кузову перламутровое сияние.
Как итог можно утверждать, что новинка от Acura, выполненная в динамичном стиле, с обтекаемой архитектурой кузова и эргономичным экстерьером, мощным двигателем и достойной комплектацией, порадует всех, кому нужен добротный кроссовер, класса намного выше среднего. Конечно, в нем нет некоторых luxe-опций, вроде помощника парковки и детектора слепых зон, но высокий уровень безопасности, комфортный, вместительный салон и багажник, увеличивающийся при необходимости в два раза за счет опускания спинок заднего ряда, делает RDX отличным автомобилем для семьи, часто отправляющейся на автомобиле за покупками или в загородные поездки.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.