Genesis G7: тест-драйв FashionTime.ru

Завоевать звание «массового» премиального автомобиля сегодня очень трудно. Немецкая «большая тройка» строго следит за тем, чтобы были перекрыты все пути и только ей принадлежали лидирующие позиции. Но конкуренты не сидят сложа руки, ведь кто ищет, тот всегда найдет. Хорошую лазейку, на мой взгляд, нашли корейцы с Genesis G70 – они заявили в своей рекламе, что «Шаблоны больше не в моде» и предложили покупателю более привлекательный в оснащении и по цене автомобиль.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Все дилерские центры GENESIS в России снова открыты. #genesis #genesisrussia #genesisg70 #g70

Публикация от Genesis Russia (@genesisrussia)

 

Гостей, как известно, встречают по одежке, а Genesis G70, хоть и не первый год на рынке, но все равно все еще гость в классе представительских автомобилей. Поэтому начну с внешности. Стоит отметить, что смотрится он в потоке машин достаточно ярко, но при этом довольно солидно и сдержанно. Немного броско выглядят линии в нижней части переднего бампера, но это скорее с непривычки. 

Genesis G7: тест-драйв FashionTime.ru

 

Если присмотреться, то становится понятно, что хотели показать дизайнеры – эта деталь визуально продолжает форму угловатого «щита» фирменной решётки радиатора. В остальном автомобиль выверен и вырисован очень даже неплохо. Плетеная сетка немного напоминает решётки Bentley. Профиль Genesis G70 выглядит динамично, пропорции просчитаны и смотрятся гармонично, а «бедра» задних крыльев так вообще загляденье. Фонари с диодными скобками приятно дополняют общую картину. Единственное, что я бы доработала в костюмчике – развела две выхлопные трубы по краям бампера. Ато они как-то одиноко смотрятся в правом углу, шиковать, так шиковать.

Помимо обычного G70, есть еще и модификация Sport. Она отличается декоративными элементами из затемненного хрома, колесами графитового цвета и мощными тормозами: в этой версии на автомобиле будут установлены более крупные диски и механизмы Brembo – четырёхпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади.

Уже от внешности автомобиля много впечатлений, а в салоне их еще больше. Интерьер продуманный, приятный, качественный. Опциальные спортивные кресла с подогревом и вентиляцией заслуживают отдельной хвалебной речи – у них отменный профиль, оптимальная мягкость, множество регулировок и, конечно же, аккуратная прострочка. Кстати, внутренние дверные панели тоже прострочены ромбиками и украшены металлизированными пластиковыми вставками.

Genesis G7: тест-драйв FashionTime.ru


Чёткие и ясные приборы с двумя шкалами и экраном между ними понравятся любителям Audi, есть тут некоторое сходство, а у версии Sport вдобавок есть вкладки меню с показаниями акселерометра, температуры масла, крутящего момента и давления наддува. Руль с приятными рифлеными барабанчиками на спицах удобен и симпатичен. Подсветка кнопок не белая, как делают многие в этом классе, а голубая. А вот подсветка блока кнопок на потолке мне напомнила Porsche. Сзади в салоне не очень просторно, особенно в ногах: классическая компоновка дает о себе знать. По той же причине невелик и багажник: всего 330 литров.

Внутри у Genesis G70 та же заднеприводная платформау, что и у Kia Stinger – со стойками Макферсона спереди и многорычажной подвеской сзади. Кузов изготовлен с широким использованием клеевых соединений, ради снижения массы капот, усилители в моторном отсеке и задняя полка сделаны из алюминия. Двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» T-GDI серии Theta II развивает 247 лошадиных сил. У неё алюминиевый блок цилиндров и головка, непосредственный впрыск топлива, регулировки фаз на впуске и выпуске и турбокомпрессор.

Все G70 в России – полноприводные, с электромеханической многодисковой муфтой в приводе передних колёс. В обычных условиях на переднюю ось поступает 10% тяги, но муфта допускает и блокировку с симметричной раздачей момента. 

 

Genesis G7: тест-драйв FashionTime.ru

 

По этому описанию даже мало-мальски продвинутый водитель поймет, что G70 способен порадовать хозяина с первых же метров. Передвигаться в автомобиле можно крайне азартно, он не то, чтобы послушен, он очень послушен.

Лёгкий и очень острый руль – всего 2,3 оборота от упора до упора позволяет седану молниеносно откликаться на любое ваше желание уйти вправо или влево. Обратная связь информативна, реакции шасси понятны и «правильны».

Все настолько просчитано и выверено, что ехать по извилистой дороге на такой машине одно удовольствие, а если ее нет так и хочется поиграть в «шашочки». Автомобиль не напрягает и не утомляет, даже при том, что здесь достаточно жесткая подвеска. Опциональные адаптивные амортизаторы неплохо гасят колебания от неровностей, но низкий профиль шин и ориентация на «спорт» делают свое дело и седан все же передает вам информацию о неровностях дороги: стыках, ямах, щербатом асфальте.

Но обо всем этом забываешь, как только попадаешь на хорошую дорогу. Вот тут подвеска оказывается в своей родной стихии – автомобиль едет шикарно, курсовая устойчивость хорошая как в поворотах, так и на прямой.

Шумоизоляция у Genesis G70 неплоха, вдобавок в меню, как сейчас принято, можно включить имитацию задорного рычания мотора из динамиков аудиосистемы, если кому-то это нравится.

Так что корейцы подготовили достойную смену в классе, Genesis G70 объективно качественно сделанный и продуманный автомобиль с солидной, яркой внешностью, приятным интерьером, достойными техническими настройками и даже современными фишками вроде имитации рычания двигателя. Но сможет ли выбранный курс привести корейцев к победе покажет время. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.