Exeed VX: у нас на тест-драйве

Exeed VX. Когда-то самый дорогой и самый мощный автомобиль из КНР. Полководец китайской автомобильной экспансии пережил небольшой рестайлинг. Если совсем кратко, то это автомат, массаж, третий экран.

Если подольше, то начнем с внешности. В ней меньше всего изменений. Точнее, не так. Они есть, но они не то, чтобы глобальны. Да, теперь стало меньше хрома. Решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборники стали чуть крупнее. Сзади появился спойлер, и чуть изменился бампер. 

 

Exeed VX: у нас на тест-драйве


Все изменения теперь внутри. От старого интерьера почти ничего не осталось. Передняя панель теперь выполнена на единой доске и представляет собой трельяж с вентотверстиями по краям. 3 дисплея просто выполнены на одной панели. Причем диагональ боковых экранов составляет 12.3 дюйма, а центрального - 15.6. А границы панели еще и светятся! Центральный тоннель теперь прячет в себе еще одну подушку безопасности, и она практически лишена кнопок. 

Селектор АКПП теперь на руле, решетки динамиков металлические, а кнопки регулировки сидений расположены на дверных картах. Кстати, динамиков стало аж 23 штуки, включая 2 динамика в водительском подголовнике и сабвуфер в багажнике. Ну и три экрана диктуют самый минимум физических кнопок — это сиденья, дворники, стеклоподъёмники и внешний свет с джойстиком.

Exeed VX: у нас на тест-драйве


Интерфейс мультимедии теперь новый, базируется на мощном 8-ядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 гб оперативной памяти на борту. Все функции теперь видны на экране - по-хорошему, про него нужно писать инструкцию, сравнимую по размерам с добротным томиком Толстого. Правда, кое-что мультимедиа умеет и сама. Например, запросто цепляет телефон по стандартным протоколам Android Auto или Apple CarPlay или подтягивает пробки в свою навигацию через Яндекс.

Отмечу еще, пожалуй, что экран перед пассажиром позволяет менять климат, делать громче музыку и включать массаж.

Отдельный квест – это заставить работать пульт на центральной консоли. Там, помимо кнопки запуска двигателя, есть управление климат-контролем, аварийка и смена ездовых режимов, но алгоритма запуска этой панели мы не поняли.


Продолжая рассказ о мультимедиа, необходимо отметить онлайн-сервисы. За музыку, видео, погоду, новости и мессенджеры отвечает «ВКонтакте», данные о дорожном трафике предоставляет Яндекс, хотя навигацию Exeed использует собственную.

Теперь о сиденьях. Они высокие, но плотные и не скользкие. Есть массаж и для водителя, и для пассажира. Для последнего предусмотрена и оттоманка. Сзади добавили вентиляцию. В трехрядной модификации вместо дивана расположены кресла с электрорегулировками, и оба задних ряда складываются в ровный пол.

 

Exeed VX: у нас на тест-драйве


На ходу машина тоже преобразилась. Дореформенный автомобиль многие ругали за жесткую и неэнергоемкую подвеску. Рестайлинговый VX получил облегчённые поворотные кулаки из алюминиевого сплава спереди и ступичные узлы сзади. А ещё гидравлические сайлентблоки передних рычагов вместо обычных резинометаллических — в подвеске McPherson эти детали серьёзно влияют на уровень дорожных вибраций и точность реакций автомобиля. Теперь подвеска, конечно, не может похвастаться всеядностью, но и осторожничать уже не приходится. Правда, стоит признать, что некоторая леность в поведении все же есть, но сложно ожидать чего-то другого от тяжелой и высокой машины.

 

Exeed VX: у нас на тест-драйве


А еще Exeed VX стал слегка медленнее, но ему теперь можно буксировать прицепы. Всему виной замена робота на 8-ступенчатый классический автомат от Aisin. А на заднюю ось момент теперь передает BorgWarner. Все это пошло на пользу комфортности передвижения и уверенности на сложных поверхностях, но не стоит путать двухтонную машину со спорткаром. Прыти ему это, прямо скажем, не добавило.

Цена, как водится, тоже обновилась. Теперь трехрядный Exeed VX стоит 6.5 млн рублей, а с диваном - на 200 тысяч рублей дороже. И это более, чем на миллион, дороже дорестайлинга. Впрочем, конкурентов у него не очень много, и оснащены они куда скромнее. Так что пожелаем нашему герою большого будущего!

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.