«Ровер»: отзыв Fashiontime.ru
Сентябрь 2014 года ознаменован выходом громких премьер, среди которых драматичная картина «Ровер» режиссера Дэвида Мишо, знакомого киноманам по фильму «По волчьим законам». Гай Пирс и Роберт Паттинсон играют ключевых героев картины.
Действие происходит в Австралии, вернее, в том, что от нее осталось. Экономический кризис – причина всех бед. Разрушенная страна плодит бандитские группировки и мародерство, медленно превращаясь в территорию постоянного водоворота преступлений. Люди озадачены только одним – как выжить. Главный герой Эрик (Гай Пирс) существует за счет своей машины, в которой он души не чает. Его Ровер становится мишенью одной из банд, члены которой угоняют машину, что выводит Эрика из едва наладившегося равновесия. Герой решает наказать преступников и начинает преследовать банду. То ли на счастье, то ли на беду он находит раненого члена группировки по имени Рэй (Роберт Паттинсон), которого оставили умирать во время грабежа. Если вы привыкли считать, что Паттинсон не годен для серьезных ролей и может играть только безликих вампиров, то эта картина заставит переосмыслить его актерские возможности. Два персонажа: Эрик и Рэй сыграны так проникновенно, чисто и правдиво, что сложно найти какие-то минусы и в самой картине.
Игра актеров держит на плаву сам сюжет, который довольно примитивен. Подрагивающий, проглатывающий слова, нерешительный и до смешного наивный Рэй одновременно располагает к себе и отталкивает. Эрик хочет убить его, но оставляет в живых. Он берет раненого с собой, на поиски его брата. Герой Пирса ожесточен, он отчаянно борется за жизнь, при этом ничуть ею не дорожа.
Фильм тяжелый и даже в чем-то безрадостный. Выходишь после просмотра, а весь мир кажется серым и неприглядным. Чем больше раскрывается сюжет, тем ужаснее вырисовывается картина полного краха, безнаказанности и низости людей, появляющихся в канве событий. Два героя долго блуждают, прежде чем найти путь туда, где обитает банда. Рэй пытается найти общий язык с Эриком, но все попытки оказываются тщетными, пока мужчина не замечает, что парень и правда на его стороне. Жестокость, безысходность и жалкое подобие каких-то человеческих чувств переплетаются в натуре Эрика, заставляя зрителя то презирать, то сочувствовать ему. Эта двойственность присуща всему фильму: ты сам решаешь, как относится к разным событиям. Немногие фильмы из вышедших в этом году могут похвастаться подобной глубиной заложенного смысла.
Герои в течение всего фильма борются за жизнь, преследуя машину Эрика. И вот, цель достигнута – они входят в дом, где спит вся банда. Рэй хочет убить своего брата за предательство, но что-то ломается у него внутри, доказывая, что он не всецело погряз в убийствах и бесчеловечности. Заканчивается картина немного непредсказуемо. Самое главное – фильм оставляет отпечаток, заставляет задуматься над ценностями, дает возможность увидеть характеры людей, которым нечего терять.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.