«От звонка до звонка»: рецензия FashionTime.ru
Вечная проблема отцов и детей, раскрытая на фоне жестких нравов тюремного быта. В первую очередь, эта картина будет интересна тем, что в основу сюжета сценарист Джонатан Ассер положил личный опыт работы психологом в британской тюрьме для подростков.
Оригинальное название фильма «Starred up» является сленговым выражением, обозначающим в Великобритании досрочный перевод заключенного из детской колонии во взрослую тюрьму.
Девятнадцатилетнего Эрика (Джек О'Коннелл, «Несломленный», «300 спартанцев: Расцвет империи») переводят во взрослую колонию за совершенное убийство. Он предстает крайне жестоким, отмороженным, непокорным бунтарем.
В первый же день своего пребывания в тюрьме он успевает пробить голову одному из заключенных, изготовить оружие, завести могущественных врагов и привести в готовность охрану. Но делает он это все не из глупости или непомерной жестокости.
В этой тюрьме пожизненно сидит его отец Ньюэлл (Бен Мендельсон, «Знамение», «Профессионал», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Исход: цари и боги», «Как поймать монстра», «Черный дрозд»), который стал косвенной причиной того, что сын пошел по тому же пути. Эрик хочет встретиться с отцом, с которым его поддерживает эмоциональная связь, и посмотреть ему в глаза, чтобы лучше понять себя.
Немалую роль в становлении героя сыграл тюремный психолог, актер Руперт Френд, фильмографию которого можно проследить по последующим картинам, таким как «Родина», «Встретимся в Черногории», «Написать любовь на ее руках», «Хитмэн: Агент 47». Картина «От звонка до звонка» была выпущена в прокат еще в 2013 году в Великобритании. И если от Бена Мендельсона, сыгравшего отца Эрика можно было ожидать подобной роли, то благодаря роли Эрика о Джеке О'Коннелле можно и поменять свое мнение как об одноплановом актере, таким как он впоследствии предстал в фильмах «Несломленный» или «300 спартанцев: Расцвет империи».
Несмотря на тюремную натуралистичность киноленты, тюрьма здесь представляет собой лишь площадку для разворачивающейся семейной трагедии, драмы между отцом и сыном. Это лишь фон для того, чтобы отец мог сказать сыну, что он его любит и сожалеет о совершенном, а сын смог признаться, что давно его простил.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.