«Скорость: автобус 657»: рецензия FashionTime.ru

Есть на свете такие просьбы, ради исполнения которых человек может пойти на все. Особенно если маленькая принцесса просит отца спасти ее от лап страшного монстра по имени болезнь. Люк Вон (Джеффри Дин Морган) работает крупье в казино «Лебедь». Когда-то давно честный мужчина отказался становиться правой рукой и – по совместительству – придворным палачом мистера Поупа (Роберт де Ниро), хозяина заведения, поэтому на большие деньги ему остается только смотреть.


В перерывах между покерными партиями он развлекает посетителей непревзойденной ловкостью рук, не подозревая, что скоро талант фокусника ему предстоит применить в грандиозных масштабах. За пределами мира блеска, роскоши и звонких фишек, Вон едва сводит концы с концами. Дело в том, что его малышка-дочь тяжело больна и находится под угрозой исключения из списка на операцию. Страховка не покрывает дорогостоящего лечения, а во все, какие мог, долги Вон уже влез. Ему остается только одно: обратиться за помощью к бессердечному начальнику. К сожалению, собственный кодекс поведения не позволяет Поупу разбрасываться долларами направо и налево, а понятие благотворительности напрочь отсутствует в его системе координат.

Решение приходит с неожиданной стороны: охранник казино Кокс (Дэйв Батиста) предлагает обокрасть Поупа и покинуть страну. Доведенный до отчаяния, с мизерным запасом времени на спасение дочери, Вон соглашается на безумную (считай, самоубийственную) аферу. От мести босса и полицеского правосудия банда грабителей уезжает на полном заложников автобусе 657. Успеет ли Вон добраться до нужной остановки?

«Скорость: автобус 657» – фильм, мягко скажем, неоднозначный. Изо всех сил он пытается выглядеть поочередно то драмой, то боевиком, то триллером, но всегда немного недотягивает. В начале действие разгоняется слишком стремительно: не проходит и 15 минут, как зритель оказывается в обычном рейсовом автобусе необычного назначения. Но с этого момента картина начинает напоминать затяжной тормозной путь, грозящий закончится большим ничем. Не спасает даже довольно неожиданная развязка, потому как к тому моменту знать ее уже не хочется. Герои выглядят слабо и неубедительно, несмотря на неплохой актерский состав.

Роберт де Ниро, произносящий бесконечные монологи на тему бесполезности электронных сигарет, на сурового полугангстера-полубизнесмена с гнетущей тайной в бэкграунде походит с большой натяжкой, что странно, ведь подобных ролей в его фильмографии предостаточно.

Джеффри Дин Морган, мечущийся от зла к добру, тоже не вызывает ни капли сочувствия. Туповатый охранник, тычущий пушкой во всех без разбора, в исполнении Дэйва Батисты просто раздражает, хотя в некоторых эпизодах должен, вроде бы, веселить. Заложникам автобуса будто не страшно, а скучно; пожалуй, засыпающий от скуки зритель поймет их лучше всего. Режиссер Скотт Манн («Турнир на выживание») замахнулся чуть ли не на «Иллюзию обмана» Луи Летерье и лучшие работы Кристофера Нолана, но сил довести свой фильм до ума ему явно не хватило. «Скорость: автобус 657» – опасная убийца, но убивает она свободное время. Единственное желание, возникающее при просмотре,– сойти с этого рейса как можно скорее. 

Автор: Валерия Высокосова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.