British Airways: будущее путешествий
Авиакомпания British Airways подарила своим клиентам возможность увидеть, как будут выглядеть путешествия. Это стало возможным благодаря технологии виртуальной реальности. В числе клиентом была замечена и Николь Шерзингер, она виртуально увидела город своего будущего путешествия до того, как забронировала билеты.
«Как заядлый путешественник, я нахожу эту новую технологию очень увлекательной. Я бы с удовольствием использовала ее, чтобы изучать города и страны до прибытия и получать вдохновение для новых путешествий. Побывать в пункте назначения перед фактическим прибытием – это просто восхитительно! А созданные British Airways видеоролики буквально переносят меня в любимые места Америки»,– говорит Николь Шерзингер.
Для эти целей авиакомпания British Airways использует шлем виртуальной реальности Oculus Rift с углом обзора 360 градусов. С его помощью можно побывать в трех наиболее известных городах Америки (Техасе, Калифорнии и Нью-Йорке).
«Это начало большого прорыва. Сегодня для того, чтобы узнать больше о новом туристическом направлении, многие путешественники используют Тripadvisor, изучают Google карты и многое другое. British Airways предлагает абсолютно инновационный подход, позволяющий пассажирам буквально побывать в городе своего будущего путешествия»,– говорит Галина Карзова, глава British Airways в России и Украине.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.