Duran Duran «All You Need Is Now» (Tapemodern)

Время публикации: 21 Февраля 2011
Автор: Игорь Кузьмичев
Источник: FashionTime.ru
Любопытно, что лучшие, запоминающиеся и в конечном итоге самые ротируемые песни Duran Duran возникли в период, когда группа вроде бы прошла свой пик.

"Ordinary World" и "Come Undone" – это 1993 год, расцвет гранджа, на фоне которого дорогие пиджаки Саймона Ле Бона (Simon Le Bon) смотрелись, в общем, нелепо. "Electric Barbarella" появилась спустя 4 года и тоже, несмотря на общий примодненный звук, не являла DD на взлете. Даже последний крупный хит группы – "What Happens Tomorrow" – с альбома 2004 года "Astronaut", хоть и зафиксировал камбэк Duran Duran, однако надежды эти были хрупкими и испарились после выхода следующего диска "Red Carpet Massacre". Интригующие коллаборации с Тимбалэндом (Timbaland) и его компанией обернулись несуразным пшиком.

 Короче говоря, чем хуже и незаинтересованней выглядела группа, тем ярче песни они сочиняли, – правда, песен этих, как мы видим, с начала 90-х набралось немного.

В такой ситуации им сам бог велел определиться – уйти на покой и окончательно превратиться в "Pop Trash" (название их пластинки, в пух и прах разруганной критиками и осмеянной публикой) или найти того, кто действительно поможет им вернуться в строй – так, чтобы никто не сомневался, что возвращение это неслучайно. Duran Duran – коллектив, всегда нуждавшийся в продюсере-поводыре, и, конечно, несамостоятельность эта стала заметной в период затяжного кризиса. Внутренние резервы, которые позволили бы группе работать автономно, похоже, давно исчерпались, о чем красноречиво свидетельствовала перманентно кислая физиономия Саймона Ле Бона. В общем, им нужен был толчок, если не сказать пинок, и не просто по факту, а в правильном направлении.

Марк Ронсон (Mark Ronson) оказался тем самым, кто напомнил музыкантам Duran Duran, что такое энтузиазм, и указал верный путь. Все гениальное, как известно, просто. Ронсон предложил DD ничего не изобретать и не пытаться быть актуальными насильно. Зачем, если классический стиль Duran Duran, собственно, и есть нынче актуальная форма? В итоге артисты записали альбом, который легко спутать с работами группы середины 80-х, настолько точно в "All You Need Is Now" воспроизведен звук и дух канонических "Rio" и "Arena". Это тот самый случай, когда повторение пройденного оказывается очень уместным. Тем более что достоинства пластинки не вытекают только из тщательно воссозданной аутентичности – "All You Need Is Now" и вправду звучит на удивление бодро, неформально, а кроме того – и это заслуга Ронсона – она крайне изобретательна. Если это и реконструкция, то очень бодрая.

Проблема в том, что классические DD никогда не были сильны простыми, яркими мелодиями. И в этом альбоме их тоже раз, два и обчелся. Хитов уровня "Come Undone" тут нет. Зато есть бесспорный шедевр – спрятанная в середине пластинки вещь "The Man Who Stole A Leopard", в которой содержание ненадолго побеждает форму. Впрочем, неразумно сетовать на отсутствие чего-либо в первой за долгое время пластинке Duran Duran, которую можно назвать на сто процентов удачной. Группа, от чьих нынешних способностей никто уже ничего приличного не ждал, удивила и порадовала без всяких скидок. Каждая вещь на "All You Need Is Now" вызывает неслыханный душевный подъем; эти суетливые гитары, знакомые клавишные штуки, стилистические подмигивания Ронсона ("Being Followed" начинается как "Music" Мадонны, а продолжается гитарой в стиле The Cure)... Чем плохо?

Все отлично, но вот вопрос: что будет с DD дальше – не вечно же Марк Ронсон будет вытягивать из них скрытые ресурсы? Может, Duran Duran снова впадут в творческую кому и произведут на свет что-нибудь типа "Electric Barbarella". Грех желать такого уважаемым людям, но ради еще одного вечнозеленого хита... Нет, не грех.


Оценка:


★★★★★

Лучшие песни:
 
– Being Followed
– Leave A Light On
– Girl Panic
– The Man Who Stole A Leopard

Нюанс:

После провала предыдущего альбома Duran Duran лишились контракта с лейблом. В итоге "All You Need Is Now" группа выпустила самостоятельно, сначала распространив его через iTunes, а затем издав на лейбле клавишника DD Ника Роудза (Nick Rhodes).


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Руслан Никулин
26 Февраля 2011
ЦИТАТА:

"...Проблема в том, что классические DD никогда не были сильны простыми, яркими мелодиями"

Уважаемый автор, послушайте альбомы DD, а не их песни в сборниках CD на рынке... Может вы что-то в своей жизни пропустили, так еще не поздно наверстать упущенное:

Save A Prayer 1982
The Chauffeur 1982
New Moon On Monday 1983
Shadows On Your Side 1983
The Seventh Stranger 1983
A Matter of Feeling 1986
Winter Marches On 1986
Too Late Marlene 1988
Palomino 1988
Land 1988
The Edge Of America 1988
My Antarctica 1990
Ordinary Word 1993
Come Undone 1993
Femme Fatale 1993
Out Of My Mind 1997
Michael You’ve Got A Lot 1997
Something Else Not Me 2000
Starting To Remember 2000
Pop Trash Movie 2000
The Sun Doesn’t Shine 2000
What Happends Tomorrow 2004
Finest Hour 2004
Still Breathing 2004
Falling Down 2008
Box Full O’Honey 2008
She’s Too Much 2008
Last Man Standing 2008

Советую всем, кто любит ПРОСТЫЕ, ЯРКИЕ МЕЛОДИИ...
Инесса
23 Февраля 2011
Классная рецензия! Спасибо
Обожаю DD, Саймона и Ясмин
Я
22 Февраля 2011
АФФТОР ПОСЛЕ ЭТИХ ФРАЗ:
"Red Carpet Massacre". Интригующие коллаборации с Тимбалэндом (Timbaland) и его компанией обернулись несуразным пшиком.

песен этих, как мы видим, с начала 90-х набралось немного

"Pop Trash" (название их пластинки, в пух и прах разруганной критиками и осмеянной публикой)

о чем красноречиво свидетельствовала перманентно кислая физиономия Саймона Ле Бона.

Проблема в том, что классические DD никогда не были сильны простыми, яркими мелодиями.

МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ - ВЫПЕЙ ЯДУ!!!! И ПОБОЛЬШЕ!!!!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.