Лицом рекламной кампании сумок Chanel впервые стал мужчина
На такой шаг еще не решался ни один модный Дом, но в Chanel решили расширять горизонты и сделали американского певца, продюсера и дизайнера одежды Фаррелла Уильямса лицом новой рекламной кампании сумки Gabrielle. Это первый случай, когда в рекламе женских сумок появится мужчина.
С брендом Фаррелл сотрудничает не в первый раз: он уже участвовал в рекламных кампаниях и показах, снимался в документальном фильме про Chanel. Помимо этого, он достаточно дружен с Карлом Лагерфельдом - креативным директором Дома Chanel.
Выбор модели для рекламной кампании Карл Лагерфельд объясняет желанием показать, что сумка Gabrielle подойдет и мужчинам, и женщинам. На создание Gabrielle Лагерфельда вдохновили очки виртуальной реальности - сумка во многом копирует их форму. А эти очки, как подчеркивает кутюрье, могут носить как мужчины, так и женщины.
Конечно, помимо Фаррелла Уильямса в рекламной кампании примут участие и женщины. Среди них любимицы модного Дома: Кара Делевинь, Кристен Стюарт и Каролин де Мегре.
Сам музыкант говорит, что в повседневной жизни он с большим удовольствием использует Gabrielle. Рекламную кампанию можно будет увидеть уже 3 апреля.