Духи от Марии Шараповой
После победы на Wimbledon (2004) Мария Шарапова частенько попадает под прицел фотокамеры. Из-за громкого поведения на корте и приятных внешних данных теннисистка получила прозвище «Кричащая золушка». Мария постоянно получает предложения глянцевых журналов продемонстрировать свои достоинства на обложке, но, попробовав себя в качестве модели, россиянка убедилась, что ее жизненным приоритетом является теннис. Однако упорные тренировки и плотный график соревнований не мешают восходящей теннисной звезде преподносить своим поклонникам сюрпризы.
Мария Шарапова представляет новый аромат - «именные духи» Maria Sharapova, которые поклонники смогут приобрести в магазинах уже в 2005 году. По данным американских СМИ юная теннисистка заключила контракт на три года с американской парфюмерной компанией Parlux на производство «именных» духов. Участие в этой акции принесет Марии 5 млн. долларов.
Для звезды российского тенниса – это не просто возможность заработать – так Шарапова хочет проявить себя с другой стороны и сделать что-то творческое.
Это не единственный договор, который заключила 17-летняя россиянка. Незадолго до этого ею был подписан контракт с одной из компаний по производству мобильных телефонов. Доход Марии от этой сделки колеблется от 4 до 5 миллионов долларов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.