L'Oréal и Coca-Cola: иллюзия здоровья
Время публикации: 28 Марта 2007
Дермонутрицевтика, призванная создавать продукты, оказывающие благотворное влияние на внешность, постепенно набирает обороты. Не так давно фирма Danone представила косметический йогурт Essensis, который обещает разгладить морщины и подарить здоровый цвет лица. Следующая крупная новинка на этом рынке – не за горами.
Компания Beverage Partners Worldwide (BPW), принадлежащая Coca Cola и Nestlé, объединилась с косметическим гигантом L'Oréal для создания принципиально нового продукта – напитка под названием Lumaé, который, по их заявлениям, должен оказывать просто чудодейственное влияние на кожу.
Lumaé создан на базе чая и содержит множество ингредиентов, которые помогут активным женщинам старше 25 лет получить дополнительный и очень эффективный источник ухода за кожей. Сейчас «волшебный» напиток проходит этап тестирования: его появление на рынке ожидается в следующем году. Lumaé не позиционируется как продукт питания, поэтому не будет продаваться в продуктовых магазинах: по всей видимости, его место будет рядом с косметическими стендами L'Oréal. Кстати, компания Coca Cola уже имеет невероятно успешный опыт запуска на рынок подобного напитка.
«Косметический» напиток под названием Love Body распространяется лишь в Азии, в частности пользуется огромной популярностью в Японии. Волшебный эликсир обещает быстрое сжигание жиров и даже …увеличение размера груди. Остается лишь догадываться о составляющих подобных напитков, которые могут творить настоящие чудеса с нашим организмом.
Компания Beverage Partners Worldwide (BPW), принадлежащая Coca Cola и Nestlé, объединилась с косметическим гигантом L'Oréal для создания принципиально нового продукта – напитка под названием Lumaé, который, по их заявлениям, должен оказывать просто чудодейственное влияние на кожу.
Lumaé создан на базе чая и содержит множество ингредиентов, которые помогут активным женщинам старше 25 лет получить дополнительный и очень эффективный источник ухода за кожей. Сейчас «волшебный» напиток проходит этап тестирования: его появление на рынке ожидается в следующем году. Lumaé не позиционируется как продукт питания, поэтому не будет продаваться в продуктовых магазинах: по всей видимости, его место будет рядом с косметическими стендами L'Oréal. Кстати, компания Coca Cola уже имеет невероятно успешный опыт запуска на рынок подобного напитка.
«Косметический» напиток под названием Love Body распространяется лишь в Азии, в частности пользуется огромной популярностью в Японии. Волшебный эликсир обещает быстрое сжигание жиров и даже …увеличение размера груди. Остается лишь догадываться о составляющих подобных напитков, которые могут творить настоящие чудеса с нашим организмом.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.