Кейт Мосс на ваших джинсах

Время публикации: 20 Апреля 2007
Автор: Полина Личагина

Кейт Мосс официально стала брендом. Британская супермодель, на протяжении многих лет считавшаяся главной иконой современной моды за уникальную внешность и оригинальную манеру одеваться, собирается выпустить собственный логотип и поставить его на тысячи продуктов, представленных на массовом рынке.

Внезапно решившая защитить свою репутацию и лицо, Мосс попросила известного графического дизайнера и художника Питера Сэвилла создать логотип  в стиле 1950-х годов с именем Кейт. «Она считает, что подобная графическая принадлежность защитит ее продукцию от подделок. На самом деле это решение было принято совместно с модельным агентством Storm Models, с которым она давно сотрудничает», - признался Питер Сэвилл, в портфолио которого созданные логотипы и фирменные знаки для групп New Order и Joy Division. Художник добавил, что супермодель поразила его своей настойчивостью и умением вести бизнес-переговоры.

Новый логотип в скором времени появится на всей продукции Кейт Мосс для модного бренда TopShop, а также на флаконах духов, которые она запускает к концу году совместно с косметической маркой Coty.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Александра
26 Апреля 2007
Я всегда восхищалась этой личностью. Кейт Мосс - это шедевр красоты мировой моды. Нет сомнений, что ее бренд будет пользоваться успехом.
Julia
23 Апреля 2007
Keit eto brand i ona doljna real zapatentovat eto imya!Odno imya ee i vse budut pokupat eti jeansi
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.