Marks&Spencer - самый процветающий бренд

Время публикации: 25 Апреля 2007
Автор: Полина Личагина

Еще год назад о закате империи Marks&Spencer говорили как о состоявшемся процессе, не давая руководителю компании Стюарту Роузу ни малейшего шанса на реабилитацию. Однако кардинальные преобразования и новая программная политика совершили невозможное – на сегодняшний день бренд Marks&Spencer вновь на коне и, более того, стал на днях обладателем титула одного из самых процветающих и быстро развивающихся в индустрии.

Прибыль марки-ретейлера увеличилась за минувший год аж втрое и впервые позволила компании войти в ежегодный мировой список Brandz Top 100 (включающий самые сильные компании мира), сразу заняв 68 позицию. Первое место в списке досталось Интернет-бренду Google.

Во многом позиции в реестре отражают покупательскую заинтересованность в продукции представленных компаний. По сложившемуся мнению, ребрендинг Marks&Spencer, работающего теперь и в России, пошел на пользу марке, привлек внимание более молодежной аудитории и вновь приобрел статус одного из любимых универмагов «на каждый день».

«Подъему популярности M&S способствовали весьма успешные рекламные кампании с участием Твигги и Брайана Ферри, - говорит Стюарт Роуз. – Мы сразу почувствовали на себе повышенное внимание и получили реальную прибыль». Похоже, теперь пришло время собирать урожай и настраиваться на дальнейшие победы.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Критикесса
25 Апреля 2007
Москвоский M&S - это что-то ужасное!!! Настолько, что зайти туда второй раз заставить меня не может ничто. Правда, муж покупает там носки-недельки.
Юлия
25 Апреля 2007
Ну концепция хорошая!Раньше помню привозили из за бугра этой фирмы, а таперь подешевел бренд!Хотя по ценам он доступен и лучше многих магазинов такого уровня
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.