Панк-рок в массы
С вновь вернувшимся на передовую мировой моды стилем «панк» многие ведущие модельеры обратились к излюбленной тематике и разбавили оригинальными штрихами свои новые коллекции.
FashionTime предупреждает: потертые и искусственно порванные футболки с аппликациями и портретами рок-легенд, вытертые на коленях джинсы-дудочки, массивные ботинки с развязанными шнурками – панк-стилистика в новом сезоне передана с особым шиком.
На волне популярности, как правило, рождаются и новые бренды, одним из которых, заслуживающим особенного внимания, стал британский лейбл Worn By. Его создатели утверждают, что компания была создана с целью возрождения канонических модных объектов путем использования изображений звезд, которые их в свое время носили. Возглавила новую рекламную кампанию и приняла непосредственное участие в создании первой коллекции, которая штурмует британские модные магазины уже этой осенью, легенда панк-рока Сьюкси Сью (участница знаменитой группы Siouxsie and the Banshees).
В коллекции, которая будет представлена в начале октября одновременно в нескольких городах мира, будут представлены три излюбленные вещи, которые, по мнению панк-певицы, являлись основополагающими в ее сценическом гардеробе конца 1970-х – начала 1980-х годов. Среди них – футболка с принтом, вдохновленным японским фильмом «Ouibaba», платье в стиле поп-арт – поклонение работе художницы-абстракционистки Бриджит Райли, а также футболка, в которой певица выступала в рамках мирового турне 1980 года в поддержку прославленного музыкальными критиками альбома «Kaleidoscope».
Продукция бренда Worn By будет представлена на официальном сайте марки, а также в сети магазинов молодежной одежды Urban Outfitters.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.