Телевидение в стиле «Vogue»

Время публикации: 3 Сентября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Анна Винтур
Анна Винтур
Vogue
Vogue
21 августа американский Vogue запустил портал ShopVogue.TV, на котором посетители смогут узнать больше о вещах, представленных в текущем номере, и найти их в магазинах через Интернет. Также на портале установлен видеоплеер, через который пользователи смогут посмотреть передачи о моде и отчеты с фэшн-съемок.

FashionTime также стало известно, что пользователи ShopVogue.TV получат возможность сделать свой вклад в развитие сайта. В специальном разделе Fashion U Share они смогут выкладывать свои модные фотосессии.

«Мы надеемся, что видео на этом сайте будет не менее популярно, чем видеосюжеты ресурса YouTube», - поделился выпускающий директор Vogue Томас Флорио. Интернет-телевидение журнала объединит в себе две функции – развлекательную и маркетинговую. Печатная реклама из нового 727-страничного номера попадет в on-line вместе с предложением о покупке товара. Остальное займут программы Vogue.

Рекламодатели, которые приобретут сразу несколько полос в печатной версии Vogue,  получат возможность разместить на портале дополнительную информацию о своей марке, отчеты с фотосессий текущей рекламной кампании и прочее. Однако Vogue сразу подчеркнул, что ShopVogue.TV в первую очередь будет каналом о моде, а не о рекламе модных брендов и ценах на модные вещи.

Vogue рассчитывает, что за осень портал посетит около полумиллиона человек. Информация о нем появится не только в печатном издании, но и на сайтах, посвященных моде, а также на 270 автобусах, курсирующих по Манхэттену.

Однако, как об этом писал FashionTime, у Анны Винтур, главы американского Vogue, отношение к этому проекту неоднозначное. Она хочет придумать более подходящее название блогу на сайте журнала. Слово «блог» она ненавидит и не желает его видеть.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.