Линчевание Gucci

Время публикации: 28 Сентября 2007
Автор: Полина Личагина

Заступая на ответственную должность креативного директора итальянского модного дома Gucci, Фрида Джаннини (Frida Giannini) вряд ли могла бы подумать, что вскоре ей первой в истории удастся уговорить легендарного режиссера Дэвида Линча (David Lynch) снять новую рекламную кампанию для фирменных духов марки. Однако именно так все и произошло – и совсем скоро поклонники моды и стиля смогут увидеть уникальное творение, безукоризненно выполненное мастером, на экранах ТВ.

FashionTime уже писал в июне о необычном профессиональном альянсе дома Gucci и Дэвида Линча, и вот на днях стали известны подробности сотрудничества.

Рекламный видеоролик, демонстрирующий новый парфюм Gucci by Gucci во всей красе, снят в фирменном сюрреалистическом стиле одного из самых загадочных кинорежиссеров современности, прославившегося фильмами «Шоссе в никуда» и «Малхолланд-драйв». Линч отснял его за один день в помещении национального музея искусств Африки и Океании в Париже. Главные роли в полутемном мини-кино сыграли популярные нынче фотомодели Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman), Наташа Поли (Natasha Poly) и Фрейя Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen), одетые в великолепные платья Gucci из последней коллекции. В качестве музыкального сопровождения к видеоряду была выбрана знаменитая песня группы Blondie «Heart of Glass».

«Я хотела, чтобы наша первая телевизионная рекламная кампания выделялась на общем фоне необычным сюжетом, оригинальной подачей картинки, и, безусловно, участие в проекте Дэвида Линча позволило добиться великолепных результатов, - призналась журналистам Фрида Джаннини. – Я попросила его запечатлеть на экране всю сущность нового аромата Gucci и очень довольна тем, что получилось в итоге».

Известно, что на европейских телеканалах реклама будет запущена в конце октября.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.