Topshop: экспансия на Восток
Марка Topshop решила расширить границы своих владений за пределами Европы и теперь активно продвигается в Азию. В следующем году британский масс-маркет планирует открыть свой первый магазин в Китае, стране со стремительно развивающейся экономикой, что немаловажно для компании Topshop.
Предположительно первый магазин появится в торговом центре Shanghai Superbrand Mall, расположенном в финансовом районе Шанхая. В нем уже представлены такие популярные в Европе марки, как Zara, Esprit и H&M.
Topshop не собирается останавливаться на достигнутом и в течение следующих лет планирует открыть в Шанхае еще несколько магазинов. Также в планах британской марки города Пекин и Гонг-Конг.
Развитие европейских марок на китайском рынке масс-маркетов стремительно растет с каждым годом, поэтому Topshop придется постараться, чтобы потеснить конкурентов и занять свою прочную нишу.
В освоении китайского рынка компания собирается придерживаться своей традиционной торговой политики «низкой цены и хорошего дизайна», рассчитанной на основную целевую аудиторию Topshop – молодежь. Будем надеяться, что маркетинговая стратегия, использованная на европейских просторах, будет эффективна и в Китае.
Кстати, компания Arcadia Group Ltd, которой принадлежит британская марка, в скором времени собирается осваивать бескрайние просторы США. Открытие первого магазина Topshop пройдет в Нью-Йорке уже в этом году.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.