Liz Claiborne продает Ellen Tracy
FashionTime сообщал в июне о скоропостижной смерти выдающегося американского дизайнера и проповедницы женской элегантности Лиз Клайборн (Liz Claiborne).
Сразу после похорон его основательницы в Модном Доме с полувековой историей начали происходить структурные изменения. На днях же стало известно, что компания Liz Claiborne Inc. приняла решение продать один из самых успешных своих брендов - Ellen Tracy - за 43 миллиона долларов широко известной в американских кругах группе инвесторов.
Сделка включает в себя полную передачу всех активов бренда Ellen Tracy за оговоренную сумму, часть которой выплачивается наличными непосредственно по факту подписания договора о продаже, а часть - в течение нескольких ближайших лет. Последняя выплата будет зависеть от производительности марки в течение 4 лет до 2012 года.
Покупатели Ellen Tracy - марки, любимой прогрессивными жительницами больших городов за свои великолепные офисные костюмы и нежные кашемировые платья, надеются, что со сменой владельца бренд не изменит политику и так же будет привлекать большое количество клиентов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.