Юбилей российских глянцевых журналов
Время публикации: 9 Октября 2013
Сейчас в России много глянцевых журналов, которые читает почти одна и та же аудитория. К сожалению, одни не выдерживают конкуренции и закрываются, а другие существуют на российском рынке уже несколько лет. FashionTime.ru поздравляет юбиляров и рассказывает истории их успеха.
Tatler: 5 лет (Cоnde Nast)
В это сложно поверить, но журналу Tatler исполняется 5 лет. А в далеком 2008 году никто верил, что российской команде удастся запустить культовый журнал об аристократии и стильных мира всего.
Несмотря на то что Tatler выходит только в двух странах (Великобритании и России), в нем мелькают лучшие интервью (например, с Мишель Обамой, первой леди США), роскошные съемки и самые последние сплетни.
Осенние российские номера Tatler не обходятся без репортажа с бала дебютанток – масштабного мероприятия, во время которого дети известных и богатых родителей участвуют в своем первом балу (почти как Наташа Ростова).
В этом году среди прочих будут принимать участие Елизавета Громова, дочка экс-губернатора Московской области Бориса Громова, Мария Шостакович, внучка главного композитора XX века Дмитрия Дмитриевича, Наталья Плешакова, чьи родители основатель и генеральный директор компании «Трансаэро».
Vogue: 15 лет (Conde Nast)
Журнал отпраздновал свое 15-летие. Поздравляем! На протяжении всех этих лет концепция остается неизменной: взгляд на моду из первого ряда.
Vogue не только рассказывает о мировых трендах, но и старается поддерживать российских дизайнеров и модную индустрию. Первый шаг на пути к этому - Fashion's Night Out. Мероприятие было придумано Анной Винтур, главным редактором журнала Vogue USA, в 2009 году. Винтур хотела увеличить продажи американских дизайнеров, когда для моды наступили кризисные времена.
Спустя 2 года Fashion's Night Out cтартовал и в России. Ежегодно Vogue приглашает топ-модель поучаствовать в мероприятии. В этом году приглашенной гостьей была Марина Линчук (до этого - Наталья Водянова) в специальной футболке с символикой Fashion's Night Out. На мероприятии можно было приобрести одежду из последних коллекций со скидкой, аксессуары и косметические новинки.
Виктория Давыдова, главный редактор российского Vogue, часто нас страницах журнала освещает русскую культуру и искусство. Несколько лет назад Vogue выпустил специальный номер, посвященный балету.
Yes: 15 лет (Sanoma Independent Media)
Те, кто сейчас является главным потребителем модной индустрии, вырос как раз на молодежном журнале Yes.
За 15 лет сменился главный редактор (кстати, сейчас место вакантно!), концепция (аудитория значительно возросла, теперь это первокурсницы а не школьники средних классов).
В честь дня рождения журнал запустил масштабный проект – библиотека лучших статей с момента основания.
Ознакомиться с «вечной классикой» можно на протяжении года в каждом выпуске.
В последнем номере читательницы найдут открытки, ведь в какой-то степени это и их праздник.
Men's Health: 15 лет (Sanoma Independet Media)
Кирилл Вишняковский - примерный семьянин, отец троих детей, а по совместительству главный редактор Men's Health.
Он говорит, что 15 лет, в течение которых журнал выходит в России, это не срок.
Не спорим и даже считаем, что журнал имеет большое будущее.
Немного красоты, спорт, правильное питание, отношения с противоположным полом, много шуток, путешествия.
Именно это является рецептом классического мужского журнала каким и является Men's Health.
Мы желаем журналу дальнейших успехов и процветания!
Allure: 1 год (Conde Nast)
Allure – совсем новичок в глянцевой индустрии. В этом году он отпраздновал год. Для глянцевых журналов – это совсем ничего, между тем Allure уже зарекомендовал себя с положительной стороны.
В начале года Allure стал сотрудничать с Glambox, запустив совместный проект Allure Sample Society by Glambox по доставке миниатюрных образцов косметики класса люкс.
Сотрудничество пошло на пользу всем: покупательницы тестируют лучшую косметику, Allure получил новых подписчиц, а Glambox – прибыль.
Журнал пишет только о красоте (изредка разбавляя ее здоровьем и модой), несмотря на узкую тему пользуется успехом у женской аудитории.
По случаю запуска Allure была организована масштабная вечеринка в доме Черткова в Москве. Годовщину журнал отметил в разы скромнее - в стенах издательского дома.
Geo: 15 лет (Axel Springer Russia)
В России журнал Geo выходит уже 15 лет.
Солидный срок! Geo пишет для тех, кто хочет расширить свой кругозор.
Статьи про мировые религии, последние новости науки и техники, исторические загадки, безусловно, помогут в этом.
Отдельного внимания заслуживают фотографии, публикуемые в Geo – это и каюты затонувшего «Титаника», и даосские монастыри, и парижские крыши, и джунгли Новой Гвинеи.
Многие коллекционируют номера Geo, ведь каждый выпуск cодержит максимально полезную и практичную информацию.
Cosmo-Beauty: 10 лет (Sanoma Independet Media)
Одно из ответвлений флагмана среди российского глянца, культового журнала Cosmopolitan.
Казалось бы, имея поддержку «большого брата», журнал может не беспокоиться о своей аудитории.
Однако держит марку – публикует качественные статьи про модные тендеции, советы визажистов, стилистов.
Из минусов – выходит только 4 раза в год, зато перед началом каждого сезона.
Из плюсов – это первый журнал о красоте в России. До запуска журнала Allure у него практически не было серьезных конкурентов на российском рынке.
Vogue, Elle выпускали тонкие приложения о красоте только 2 раза в год.
Cosmopolitan Shopping: 9 лет (Sanoma Independet Media)
Cosmopolitan Shopping, гид по стилю издательского дома Imedia, в октябре отмечает 9 лет.
Два года назад журнал возглавила Алиса Радлова, на тот момент ей было 23 года.
Алиса стала одним из самых молодых главных редакторов в России.
Если, несмотря на обширный гардероб, вам по-прежнему нечего носить, этот журнал именно для вас.
Журнал о моде и стиле Cosmo-Shopping предлагает лучшие наряды, проверенные места для покупок и даже указывает цены.
Праздничный номер журнала вышел в большом формате с вложением в виде иллюстрированного гида по новому модному сезону.
Conde Nast Traveller: 2 года (Conde Nast)
К сожалению, туристический рынок в России отстает от других стран.
Россияне по-прежнему предпочитает ездить в Турцию и Египет вместе с гидом, а не самостоятельно.
Это одна из причин почему туристические журналы не так популярны, как хотелось бы.
Спустя 2 года после выхода первого номера журнала можно с уверенностью сказать, что Conde Nast Traveller зарекомендовал себя только с положительной стороны.
Кстати, журнал делается не для туристов, а для путешественников. Узнать в чем разница, можно купив последний (или любой другой) выпуск.
Девиз Conde Nast Traveller – «Вся правда о путешествиях».
В каждом номере журнала обязательно стоит пометка, что журналисты этого издания обходят стороной пресс-туры, именно это позволяет им оставаться беспристрастными.
National Geographic Traveler: 8 лет (Sanoma Independet Media)
National Geographic Traveler – также журнал о путешествиях, рассказывающий как о популярных маршрутах, так и об экзотических странах.
В Америке журнал выходит под эгидой национального географического общества, что только придает ему вес.
На протяжении всех 8 лет, что журнал выпускается в России, он часто меняет главных редакторов, хотя концепция, конечно, остается неизменной.
Во всем мире его читают суммарно 70 миллионов человек.
Помимо путешествий, можно почерпнуть сведения об археологии, науке, культуре, истории. В общем, это действительно мировой журнал.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.