Тестируем новые помады Eva Mosaic, Shine Up Star
Время публикации: 29 Марта 2013
С косметическим производством в России дела обстоят хуже, чем, например, с ресторанным бизнесом. Гастрономическую революцию a la Rusee обсуждают всерьез. Суп-пюре из крапивы и хлебное мороженое на местном и международном рынке вызывают больше интереса, чем косметика с маркировкой made in Russia. Меж тем, отечественные производители, хоть и скрываются за латиницей (Natura Siberica, Green Mama, Organic Shop), достойны искреннего внимания.
Eva Mosaic из их числа. Бренду уже 13 лет. Офис находится в Петербурге, часть продукции изготавливается в России из импортного сырья на импортном же оборудовании. Марка держит нос по ветру. К примеру, одной из первых поддержала истерию с bb-кремами, выпустив свою версию больше года назад.
Новая помада Shine Up Star сделана в Италии. Не содержит парабены. Коллекция насчитывает 21 оттенок. Цветовая гамма варьируется от нюдового до алого через персиковые, розовые, сиреневые, оранжевые тона. Все, кроме номеров 19, 20 и 21 содержат отражающие частички. Эти блестки достаточно мелкие, но не до состояния пудры. Отдельные частички можно рассмотреть невооруженным глазом (при условии хорошего зрения) как на стике, так и на губах. У всех помад скользящая и не липкая текстура, не уступающая люксовым производителям. Несмотря на свои убедительные увлажняющие свойства, за контур не уползает.
В зависимости от наличия или отсутствия шиммера, пигментированность, финиш и стойкость помад Shine Up Star кардинально различаются. Те, которые с блестками дают полупрозрачное покрытие с влажным эффектом. Они совсем не стойкие: даже после одной чашки кофе (или любого другого напитка) на губах остаются лишь блестки. И хоть я не поклонница помад с шиммером, не могу не признать, что бежевые оттенки от него только выигрывают, спасая от болезненного вида.
Три оттенка без блесток, напротив, насыщенные по цвету. Приятно, что это никак не отразилось на плотности текстуры. В отсутствии светоотражающих частиц финиш сначала влажный, но деликатный, не мокрый. Через пару часов или после перекуса глянец уступает место трендовому матовому покрытию. Пигмент надежно въедается в губы, но сходит неравномерно, начиная с внутреннего контура.
Рецензия FashionTime: хотелось бы, что удачные средства российских производителей перестали быть приятной неожиданностью, а превратились в «дело житейское». Не могу не отметить, что цена (225 руб.) позволяет купить все понравившиеся оттенки и не садиться после этого на бьюти-диету.
Eva Mosaic из их числа. Бренду уже 13 лет. Офис находится в Петербурге, часть продукции изготавливается в России из импортного сырья на импортном же оборудовании. Марка держит нос по ветру. К примеру, одной из первых поддержала истерию с bb-кремами, выпустив свою версию больше года назад.
Новая помада Shine Up Star сделана в Италии. Не содержит парабены. Коллекция насчитывает 21 оттенок. Цветовая гамма варьируется от нюдового до алого через персиковые, розовые, сиреневые, оранжевые тона. Все, кроме номеров 19, 20 и 21 содержат отражающие частички. Эти блестки достаточно мелкие, но не до состояния пудры. Отдельные частички можно рассмотреть невооруженным глазом (при условии хорошего зрения) как на стике, так и на губах. У всех помад скользящая и не липкая текстура, не уступающая люксовым производителям. Несмотря на свои убедительные увлажняющие свойства, за контур не уползает.
В зависимости от наличия или отсутствия шиммера, пигментированность, финиш и стойкость помад Shine Up Star кардинально различаются. Те, которые с блестками дают полупрозрачное покрытие с влажным эффектом. Они совсем не стойкие: даже после одной чашки кофе (или любого другого напитка) на губах остаются лишь блестки. И хоть я не поклонница помад с шиммером, не могу не признать, что бежевые оттенки от него только выигрывают, спасая от болезненного вида.
Три оттенка без блесток, напротив, насыщенные по цвету. Приятно, что это никак не отразилось на плотности текстуры. В отсутствии светоотражающих частиц финиш сначала влажный, но деликатный, не мокрый. Через пару часов или после перекуса глянец уступает место трендовому матовому покрытию. Пигмент надежно въедается в губы, но сходит неравномерно, начиная с внутреннего контура.
Рецензия FashionTime: хотелось бы, что удачные средства российских производителей перестали быть приятной неожиданностью, а превратились в «дело житейское». Не могу не отметить, что цена (225 руб.) позволяет купить все понравившиеся оттенки и не садиться после этого на бьюти-диету.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.