Тестируем новый аромат Just Cavalli от Roberto Cavalli
Время публикации: 1 Апреля 2013
Этой весной модный Дом Roberto Cavalli представил знаковую новинку – туалетную воду Just Cavalli, которая была создана парфюмерами компании Firmenich Натали Лорсон и Фабрис Пелегрин и открыла молодежное направление ароматов бренда.
Лицом нового парфюма стала юная звезда fashion-индустрии, модель Джорджия Мэй Джаггер, которая, благодаря своему таланту и красоте, в полной мере смогла отразить игривость и сексуальность аромата. В рекламном ролике, снятом известным шведским режиссером Йонасом Аркелундом, ключевой стала тема игры, а затем страстного воссоединения героини со своим возлюбленным.
Что касается самого аромата, здесь модный Дом Roberto Cavalli не изменил своим традициям и философии - Just Cavalli получился очень чувственным, страстным и даже дерзким. Букет аромата открывается нотами нероли, а затем в игру вступают аккорды цветка таитянской гардении, являя собой сердце парфюма. Кульминацией кремово-цветочного букета выступают ноты палисандрового дерева, раскрывая новые, ранее неизведанные грани аромата, который вдруг становится не просто сладким и сексуальным, но и необычайно элегантным и благородным.
Just Cavalli создан для страстных, уверенных в себе и не стесняющихся своей сексуальности особ, готовых бросить вызов обществу в каменных джунглях. Девушка Cavalli свободна, независима, любит флирт во всех его проявлениях и не боится быть самой собой.
Рецензия FashionTime: Модный Дом Roberto Cavalli никогда не отступает от своих ценностей, которые прослеживаются буквально во всем, что он создает. Новая туалетная вода Just Cavalli - не исключение. Парфюмеры с ювелирной точностью сумели выразить в аромате посыл самого сексуального бренда планеты. И, несмотря на то, что новый парфюм позиционируется как молодежный, раскрываясь, он становится настолько благородным, глубоким и чувственным, что подойдет как молодым девушкам, так более зрелым дамам.
Рекомендуемая цена: 30 мл – 2390 руб., 50 мл – 2899 руб., 75 мл – 3399 руб. В серию также вошли гель для душа (890 руб.) и лосьон для тела (890 руб.).
Лицом нового парфюма стала юная звезда fashion-индустрии, модель Джорджия Мэй Джаггер, которая, благодаря своему таланту и красоте, в полной мере смогла отразить игривость и сексуальность аромата. В рекламном ролике, снятом известным шведским режиссером Йонасом Аркелундом, ключевой стала тема игры, а затем страстного воссоединения героини со своим возлюбленным.
Что касается самого аромата, здесь модный Дом Roberto Cavalli не изменил своим традициям и философии - Just Cavalli получился очень чувственным, страстным и даже дерзким. Букет аромата открывается нотами нероли, а затем в игру вступают аккорды цветка таитянской гардении, являя собой сердце парфюма. Кульминацией кремово-цветочного букета выступают ноты палисандрового дерева, раскрывая новые, ранее неизведанные грани аромата, который вдруг становится не просто сладким и сексуальным, но и необычайно элегантным и благородным.
Just Cavalli создан для страстных, уверенных в себе и не стесняющихся своей сексуальности особ, готовых бросить вызов обществу в каменных джунглях. Девушка Cavalli свободна, независима, любит флирт во всех его проявлениях и не боится быть самой собой.
Рецензия FashionTime: Модный Дом Roberto Cavalli никогда не отступает от своих ценностей, которые прослеживаются буквально во всем, что он создает. Новая туалетная вода Just Cavalli - не исключение. Парфюмеры с ювелирной точностью сумели выразить в аромате посыл самого сексуального бренда планеты. И, несмотря на то, что новый парфюм позиционируется как молодежный, раскрываясь, он становится настолько благородным, глубоким и чувственным, что подойдет как молодым девушкам, так более зрелым дамам.
Рекомендуемая цена: 30 мл – 2390 руб., 50 мл – 2899 руб., 75 мл – 3399 руб. В серию также вошли гель для душа (890 руб.) и лосьон для тела (890 руб.).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.