Выбор редакции: Бустер Phytocell, Cholley
Время публикации: 2 Июля 2013
Косметика Cholley известна в основном посетительницам дорогих салонов красоты. Хотя, как раз эта марка очень подходит для домашнего ухода. Это едва ли не единственный бренд, у которого средства для косметологов и средства для домашнего использования идентичны. Как правило, в домашних линиях косметических брендов концентрация активных веществ гораздо ниже, чем в профессиональных сериях. Это сделано для того, чтобы посетители салонов видели, что после посещения косметолога они выглядят значительно лучше, чем при уходе за кожей у себя дома. В Cholley считают, что это неправильно. Косметика этой марки позволяет коже получить дома все, что нужно каждый день.
На российском рынке марка представлена с 1996 года, и изначально ее продукция была доступна только для клиентов ведущих косметических салонов, СПА-центров, веллнес-клубов и учреждений восстановительной медицины. Но теперь вы можете купить ее и в магазинах.
Новинки от Cholley Фитоселл крем и Фитоселл бустер созданы для борьбы с возрастными изменениями. Основные ингредиенты бустера (или просто сыворотки) - стволовые клетки растений. Да, и у представителей флоры они есть. Как известно стволовые клетки превращаются в любые клетки нужные организму. Но это не значит, что попав на кожу, клетки растений преобразуются в ваши. Это, конечно же, невозможно. Просто ингредиенты из растений стимулируют наши собственные клетки.
Растения – это вообще специализация марки. Основатель бренда доктор Массе Де Валленфор придумал метод холодного экстрагирования, который позволяет получать сверхчистые экстракты лекарственных растений и сохранять их в неизмененной форме. То есть в средствах бренда все полезные вещества представлены в очень высоких концентрациях. Собственно, почти ничего, кроме этих активных веществ, в продукции и нет. Упаковка продукции изготовлена из материала со светоотражающими свойствами и внутренним антибактериальным покрытием, что позволяет значительно снизить использование консервантов. Словом, это предельно экологичная косметика без красителей, ароматизаторов, алкалоидов и лубрикантов.
Но, несмотря на то, что ароматизаторов в продукции нет, бустер отчетливо пахнет яблоком. Это связано с тем, что стволовые клетки швейцарского яблока - его основной ингредиент. Кроме того, в нем присутствует дорогой и эффективный компонент - низкомолекулярная гиалуроновая кислота. Увлажняющие свойства гиалуроновой кислоты зависят от ее молекулярного веса. Чем выше молекулярный вес, тем меньше способность проникать в эпидермис. То есть низкомолекулярная гиалуронка может проходить в глубь кожи лучше всего.
Бустер - это другое название сыворотки. И соответственно использовать ее нужно так же: наносить на очищенное лицо перед нанесением крема. Бустер впитывается буквально за секунды. И эффект заметен буквально через полчаса: лицо выглядит более подтянутым. Этот мгновенный лифтинг держится несколько часов. А со временем, если использовать сыворотку утром и вечером, кожа все время будет «в форме».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.