Модный Дом Chanel еще осеньювыбрал новое лицо легендарного аромата Chanel No.5. На этот раз им стала Мэрилин Монро, которая спустя 50 лет после своей гибели возглавила рекламную кампанию этого парфюма. Однажды голливудский секс-символ призналась, что это единственная вещь, которую она надевает перед сном. В декабре мир наконец-то увидел печатную рекламу и видеоролики с Монро. Один из фильмов состоит из нарезки фотографий с Мэрилин, а за кадром слышен ее голос, когда она дает интервью изданию Marie Claire, рассказывая про свой любимый аромат Chanel № 5. FashionTime.ru вспоминает самые яркие рекламные кампании Chanel с самыми красивыми женщинами.
«Она талантливая, прекрасная и дерзкая. Нам остается ею только восхищаться», – говорит режиссер рекламного ролика Coco Mademoiselle Джо Райт, объясняя и свою привязанность к Кире, и причину, по которой Найтли была выбрана лицом Coco Mademoiselle. Их первый совместный ролик 2007-го наделал много шума в первую очередь благодаря дерзости Киры и кажущейся спонтанной манере Райта угождать ей в мелочах. «Я прекрасно знаю ее лицо!» – говорит режиссер о Кире. «Я ничего не знаю о ней как о женщине», – говорит он о Коко Шанель. Отсюда стойкое впечатление, что эти две героини для него суть одно, что, сними он полнометражный фильм о Шанель, первоисточником его вдохновения все равно была бы Кира. В ролике 2011 года дерзость и свободолюбие Киры-Коко возведены в абсолют; телесного цвета экипировка легким движением руки превращается в ню, а режиссер рвет себе сердце, отдавая музу другому, и отбирает ее у зрителя в самый неожиданный момент без объяснения причин. Таков, по мнению создателей аромата, характер самой великой примадонны – впрочем, из гордости и кокетства она звала себя исключительно «мадемуазель».
Согласившись стать лицом культового аромата, Николь не просто заключила выгодный контракт ($5 млн за пять съемочных дней), но сыграла, пожалуй, самую завидную роль – самой знаменитой женщины в мире. Нужно ли говорить, что после успеха «Мулен Руж» режиссеру Базу Лурману, чтобы поместить ее в кадр, не нужно было решать извечный олимпийский спор – из всей золотой голливудской обоймы именно ее он сделал богиней. Тот факт, что на сотворение этого чуда ушел астрономический бюджет ($14 млн), включивший в себя самые дорогие украшения и наряды, над которыми, не покладая карандаша, трудился самый знаменитый кутюрье – Карл Лагерфельд, еще долго передавался из уст в уста после премьеры рекламного фильма. На фоне всей этой умопомрачительной красоты, как на фоне блеска 350 бриллиантов на мраморной спине Николь, померк бы смысл любого парфюма – но только не творения Жака Польжа – еще одной облегченной вариации с кодовым названием Chanel №5.
Муза Карла Лагерфельда, Инес была первой, кто подписал контракт с домом Chanel в 1983 г. И это неудивительно – дочь маркиза, с ростом 180 см и мальчишеской (модной ныне андрогинной) фигурой, она разительно отличалась от эфемерных светловолосых супермоделей прошлого и одновременно была квинтэссенцией «парижского шика», идеальной французской женщиной, которая перестала быть недостижимой мечтой. Прослужив верой и правдой дому Chanel целых шесть лет, Инес в 1989 г. обессмертила свое имя, став символом Франции – новой Марианной. Однако то, что укрепило к ней любовь целой нации, свело на нет ее модельную карьеру и теплые отношения с Карлом Лагерфельдом – всегда ревниво относящимся к своим моделям и считающим себя вправе распоряжаться их судьбой. Назвав новый символ Франции в лице Инес «скучным, буржуазным и провинциальным», он более не был заинтересован в «историческом памятнике» и указал де ля Фрессанж на дверь. Впрочем, это не помешало Инес впоследствии состояться как дизайнеру и бизнесвумен и даже выйти на подиум в возрасте 51 года на показе Жан-Поля Готье 2009-го, а затем представить весеннюю коллекцию Chanel. «Она сверхизумительна. И, конечно, в первую очередь она парижанка», – такими словами, опередив всех модных критиков, приветствовал Инес спустя все эти годы сам Лагерфельд.
Бывшая жена Джонни Деппа и популярная французская актриса и фотомодель Ванесса Паради в 2010 году стала воплощением образа настоящей француженки в новом сезоне популярной марки Chanel. Маме двоих детей досталась роль в новой рекламной кампании легендарной помады Chanel Coco Rouge из свежей косметической коллекции весна–лето – 2010. Фотографии Ванессы, чье лицо было практически обесцвечено для акцентирования алых губ, сделаны Мертом Аласом и Маркусом Пиго.
Самая высокооплачиваемая модель в мире Жизель Бундхен была выбрана в качестве лица рекламной кампании косметических средств Les Beiges от Chanel, созданных для достижения естественного, здорового и сияющего образа и улучшения состояния кожи. На рекламных снимках в пастельных тонах, сделанных фотографом Марио Тестино весной прошлого года, Бундхен, запечатленная в естественном образе, демонстрирует новую компактную матирующую пудру.
Это не первое участие модели в рекламе косметики от известного бренда. В прошлом 32-летняя Бундхен сотрудничала с производителем косметикиMax Factor, но лицом Chanel она становится впервые. В предыдущих рекламных кампаниях косметической продукции от французского модного дома также снимались Кира Найтли, Ванесса Паради.
Историю взаимоотношений «идеальной француженки» Муглалис с Домом Сhanel принято отсчитывать с 2000 года, когда Лагерфельд впервые направил на нее свой объектив в фотосессии к фильму «Спасибо за шоколад» (Merci pour le chocolat). С тех пор удостоившись от Карла множества комплиментов (среди которых «новый тип классической красоты»), Анна стала лицом бренда – в 2002-м представив духи Allure, три года спустя – Allure Sensuelle и переключившись наконец на серию ювелирных украшений. Сыграла ли решающую роль ее статичная красота, хрипловатый, но чувственный голос или какое-то другое качество, под очарование которого просто невозможно не попасть, по словам очевидцев, но Анна действительно воплотила дух бренда и даже пошла дальше – воплотила образ самой Коко Шанель.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.