Тестируем новый аромат Guerlain, Shalimar Parfum Initial
Время публикации: 3 Сентября 2011
Это долгая и занимательная история. В 1864 году основателя дома Guerlain Пьера-Франсуа-Паскаля Герлена (Pierre-Francois-Pascal Guerlain) сменил его сын Эме. Тот в 1889 году создал духи Jicky, а его его племянник Жак позже щедро добавил к ним новомодный ингредиент, молекулы Ethyl Vanilline. Так родилась легенда по имени Shalimar, «Сады любви».
Аромат назван в честь истории любви правителя Индии Шах-Джахана и его жены Мумтаз-Махал. После смерти принцессы в память о ней Джахан выстроил Тадж-Махал. Вокруг разбили «сады любви» с аллеями, террасами и безупречно подобранными цветами.
Жак Герлен (Jacques Guerlain) познакомил с ароматом этих садов европейцев. Премьера состоялась на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже в 1925 году. Но чуть раньше парфюм покорил Новый Свет. До начала продаж его попробовала жена Раймона Герлена, автора флакона и родственника Жака. Это случилось на борту теплохода «Нормандия». Аромат имел такой успех и у женщин, и у мужчин, что корабельный оркестр даже посвятил ему композицию.
С тех пор Shalimar представал перед поклонницами в разных ипостасях. В 2003 году вышел Shalimar Eau Legere, в 2005-м – облегченная версия Shalimar Light. Она не прижилась и четыре года спустя была заменена на Eau de Shalimar. Потом был Shalimar Addict и версии в лимитированных флаконах.
Наконец, Shalimar Parfum Initial, который выйдет в свет в этом месяце. Но не зря я верю в чудеса. Мне посчастливилось познакомиться с ароматом две недели назад. Консультант бренда в магазине, оглядываясь по сторонам, достала его откуда-то из нижнего ящика и нанесла мне на запястье... Но сначала еще немного истории.
Согласно официальной версии, 17-летняя то ли племянница, то ли крестница Тьерри Вассера (Thierry Wasser) попросила создать Shalimar специально для нее. Тогда «нос» французского дома из классической версии (роза, жасмин, ирис, бергамот, ваниль, кожа, бобы тонка) вырезал ноту выделанной кожи. Именно она показалась девушке слишком тяжелой. Лишившись кожи, жасмин взбунтовался, и от него тоже пришлось избавиться, а ноты ириса и розы усилить. Кожу заменили карамелью. На все про все ушло три года. Юная родственница повзрослела, но результат оценила.
На самом деле «яблоко» довольно далеко укатилось от «яблони» и не столь модно и молодо, как можно было ожидать (Idylle моложе). Но, действительно, куда легче темного и богатого «родителя». В основе композиции теперь мягкий пудрово-кожаный ирис на чистой древесно-мускусной основе. В вершине есть цитрусовые, но они плоские, а не сверкающие, как бергамот в оригинале. Сердце – тихое, цветочное, немного сладкое, немного миндальное, с овердозой ириса и той самой ванилью.
Ноты: майская роза Сантифолии, итальянский ирис, бобы тонка, ваниль, бергамот, апельсин, карамель, цукаты, пачули, ветивер, амбра, белый мускус.
Ближайшие родственники новинки – Love от Chloe, Paris от Balenciaga и Eau Claire des Merveilles от Hermes.
Кисточка на флаконе появилась благодаря Джейд Джаггер, дочери Мика и Бьянки. Лицом аромата вновь стала Наталья Водянова (Natalia Vodianova), запечатленная фотографом Паоло Роверси (Paolo Roversi).
Рецензия FashionTime: Менять шедевр в угоду публике – дело рискованное. Публика, наверняка, оценит, ее в этом убедит реклама. Но главный вопрос так и останется открытым: что бы сказал на это Жак Герлен? Примерные цены: 2100 рублей за 40 мл, 3400 рублей за 60 мл и 4300 рублей за 100 мл.
Аромат назван в честь истории любви правителя Индии Шах-Джахана и его жены Мумтаз-Махал. После смерти принцессы в память о ней Джахан выстроил Тадж-Махал. Вокруг разбили «сады любви» с аллеями, террасами и безупречно подобранными цветами.
Жак Герлен (Jacques Guerlain) познакомил с ароматом этих садов европейцев. Премьера состоялась на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже в 1925 году. Но чуть раньше парфюм покорил Новый Свет. До начала продаж его попробовала жена Раймона Герлена, автора флакона и родственника Жака. Это случилось на борту теплохода «Нормандия». Аромат имел такой успех и у женщин, и у мужчин, что корабельный оркестр даже посвятил ему композицию.
С тех пор Shalimar представал перед поклонницами в разных ипостасях. В 2003 году вышел Shalimar Eau Legere, в 2005-м – облегченная версия Shalimar Light. Она не прижилась и четыре года спустя была заменена на Eau de Shalimar. Потом был Shalimar Addict и версии в лимитированных флаконах.
Наконец, Shalimar Parfum Initial, который выйдет в свет в этом месяце. Но не зря я верю в чудеса. Мне посчастливилось познакомиться с ароматом две недели назад. Консультант бренда в магазине, оглядываясь по сторонам, достала его откуда-то из нижнего ящика и нанесла мне на запястье... Но сначала еще немного истории.
Согласно официальной версии, 17-летняя то ли племянница, то ли крестница Тьерри Вассера (Thierry Wasser) попросила создать Shalimar специально для нее. Тогда «нос» французского дома из классической версии (роза, жасмин, ирис, бергамот, ваниль, кожа, бобы тонка) вырезал ноту выделанной кожи. Именно она показалась девушке слишком тяжелой. Лишившись кожи, жасмин взбунтовался, и от него тоже пришлось избавиться, а ноты ириса и розы усилить. Кожу заменили карамелью. На все про все ушло три года. Юная родственница повзрослела, но результат оценила.
На самом деле «яблоко» довольно далеко укатилось от «яблони» и не столь модно и молодо, как можно было ожидать (Idylle моложе). Но, действительно, куда легче темного и богатого «родителя». В основе композиции теперь мягкий пудрово-кожаный ирис на чистой древесно-мускусной основе. В вершине есть цитрусовые, но они плоские, а не сверкающие, как бергамот в оригинале. Сердце – тихое, цветочное, немного сладкое, немного миндальное, с овердозой ириса и той самой ванилью.
Ноты: майская роза Сантифолии, итальянский ирис, бобы тонка, ваниль, бергамот, апельсин, карамель, цукаты, пачули, ветивер, амбра, белый мускус.
Ближайшие родственники новинки – Love от Chloe, Paris от Balenciaga и Eau Claire des Merveilles от Hermes.
Кисточка на флаконе появилась благодаря Джейд Джаггер, дочери Мика и Бьянки. Лицом аромата вновь стала Наталья Водянова (Natalia Vodianova), запечатленная фотографом Паоло Роверси (Paolo Roversi).
Рецензия FashionTime: Менять шедевр в угоду публике – дело рискованное. Публика, наверняка, оценит, ее в этом убедит реклама. Но главный вопрос так и останется открытым: что бы сказал на это Жак Герлен? Примерные цены: 2100 рублей за 40 мл, 3400 рублей за 60 мл и 4300 рублей за 100 мл.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.