Тестируем новый аромат Prada, Candy
Время публикации: 15 Октября 2011
Ароматы Prada всегда вызывают у меня интерес. Они – не маркетинговое дополнение к линиям одежды и аксессуаров, а самостоятельный бренд, заслуживающий не меньшего внимания. Новинка со сладким названием Candy любопытна вдвойне.
Согласно официальной информации, новый аромат – более женственный, чем предыдущие, восточный, импульсивный и страстный. Он яркий и радостный, что уже новость для традиционалисток и интеллектуалок, носящих или просто симпатизирующих творениям Миуччи Прады (Miuccia Prada).
Даниэла Андрие (Daniela Andrier) – одна из последних парфюмеров на Земле, которые понимают, что аромат – это чувства, фантазия, сон. Она создала ароматы для Maison Martin Margela и большую часть ароматов Prada. Новинка не стала исключением.
Candy огорошивает сразу, еще на стадии прочтения пресс-релиза. Мол, в новом аромате синтетический аккорд карамели уживается с натуральными нотами бензоина (смола дерева, растущего в лесах Лаоса) в избыточной концентрации 12%.
При личном знакомстве оказалось, что вопреки названию Candy не имеет отношения к стандартным «конфетным» и «леденцовым» ароматам. И в этом его неоспоримое достоинство. Съедобная нота – только предлог, а не основа. Это не аромат, пахнущий конфетами, а конфета с ароматом Candy. И все равно устоять перед ним так же сложно, как перед витриной со сладостями во французской булочной.
Аромат древесно-гурманский. Его открывают фруктово-сладкие ноты бензойной смолы средней тяжести с краткими вспышками ноты пивного корня. Фрукты медленно исчезают, им на замену приходит молекула «этилмальтол» или ванильная тянучка по древесному мускусу. Наконец проявляется оттенок темного дерева. Именно он дает право отнести Candy к разряду сексуальных парфюмерных вод. С появление Candy на свет родилась новая Prada-женщина – веселая, чувственная и смелая.
Самый обычный, всем знакомый белый мускус Андрие использует иначе, чем это делают большинство парфюмеров. В данном случае мускусы не растворяют пирамиду и не выходят на первый план. Они используются, чтобы вызвать в памяти аромат кожи и стать мостиком между химией тела и содержимым флакона. С Candy никто не заподозрит, что вы пользуетесь духами. Теперь это ваш собственный аромат.
В рекламной кампания снялась Леа Сейду (Lea Seydoux), знакомая тем, кто уже успел посмотреть новый фильм Вуди Аллена (Woody Allen) «Полночь в Париже». Для Prada французская актриса сыграла роль студентки, соблазняющей танцем своего учителя музыки. Хореография поставлена по мотивам танца апаш, который исполняли уличные банды Парижа 1900-х годов. Танец изображает первобытную схватку страсти между двумя полами, из которой женщина часто выходит победительницей.
Ретродизайн флакона, разработанный иллюстратором Франсуа Берту (François Berthoud), напоминает упаковку косметических товаров 1950-х.
Также в линию вошли: гель для душа, оставляющий на коже деликатное сияние (1499 руб. за 150 мл), увлажняющий лосьон для тела (1699 руб. за 150 мл) и скраб для тела с частичками карамели (2499 руб. за 200 мл).
Рецензия FashionTime: Не так уж часто удается найти аромат, который согласен служить женщине, а не требовать, чтобы служили ему. Prada, Candy – как раз из таких. Цены: 2499 руб. (30 мл), 3499 руб. (50 мл), 4499 руб. (80 мл).
Согласно официальной информации, новый аромат – более женственный, чем предыдущие, восточный, импульсивный и страстный. Он яркий и радостный, что уже новость для традиционалисток и интеллектуалок, носящих или просто симпатизирующих творениям Миуччи Прады (Miuccia Prada).
Даниэла Андрие (Daniela Andrier) – одна из последних парфюмеров на Земле, которые понимают, что аромат – это чувства, фантазия, сон. Она создала ароматы для Maison Martin Margela и большую часть ароматов Prada. Новинка не стала исключением.
Candy огорошивает сразу, еще на стадии прочтения пресс-релиза. Мол, в новом аромате синтетический аккорд карамели уживается с натуральными нотами бензоина (смола дерева, растущего в лесах Лаоса) в избыточной концентрации 12%.
При личном знакомстве оказалось, что вопреки названию Candy не имеет отношения к стандартным «конфетным» и «леденцовым» ароматам. И в этом его неоспоримое достоинство. Съедобная нота – только предлог, а не основа. Это не аромат, пахнущий конфетами, а конфета с ароматом Candy. И все равно устоять перед ним так же сложно, как перед витриной со сладостями во французской булочной.
Аромат древесно-гурманский. Его открывают фруктово-сладкие ноты бензойной смолы средней тяжести с краткими вспышками ноты пивного корня. Фрукты медленно исчезают, им на замену приходит молекула «этилмальтол» или ванильная тянучка по древесному мускусу. Наконец проявляется оттенок темного дерева. Именно он дает право отнести Candy к разряду сексуальных парфюмерных вод. С появление Candy на свет родилась новая Prada-женщина – веселая, чувственная и смелая.
Самый обычный, всем знакомый белый мускус Андрие использует иначе, чем это делают большинство парфюмеров. В данном случае мускусы не растворяют пирамиду и не выходят на первый план. Они используются, чтобы вызвать в памяти аромат кожи и стать мостиком между химией тела и содержимым флакона. С Candy никто не заподозрит, что вы пользуетесь духами. Теперь это ваш собственный аромат.
В рекламной кампания снялась Леа Сейду (Lea Seydoux), знакомая тем, кто уже успел посмотреть новый фильм Вуди Аллена (Woody Allen) «Полночь в Париже». Для Prada французская актриса сыграла роль студентки, соблазняющей танцем своего учителя музыки. Хореография поставлена по мотивам танца апаш, который исполняли уличные банды Парижа 1900-х годов. Танец изображает первобытную схватку страсти между двумя полами, из которой женщина часто выходит победительницей.
Ретродизайн флакона, разработанный иллюстратором Франсуа Берту (François Berthoud), напоминает упаковку косметических товаров 1950-х.
Также в линию вошли: гель для душа, оставляющий на коже деликатное сияние (1499 руб. за 150 мл), увлажняющий лосьон для тела (1699 руб. за 150 мл) и скраб для тела с частичками карамели (2499 руб. за 200 мл).
Рецензия FashionTime: Не так уж часто удается найти аромат, который согласен служить женщине, а не требовать, чтобы служили ему. Prada, Candy – как раз из таких. Цены: 2499 руб. (30 мл), 3499 руб. (50 мл), 4499 руб. (80 мл).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.