Тестируем новый аромат Valentino, Valentina
Время публикации: 16 Ноября 2011
Новый аромат Valentina от Valentino у меня на особом счету. С «Валентиной» я познакомилась три недели назад в Риме. Все сразу выстроилось вокруг этого города и сложилось именно так, как надо.
Начну с того, что Valentino – редкий дом моды, базирующийся не в Милане, а в Риме. Главный офис находится в огромном особняке XVI века, дворце Манганелли рядом с Испанской лестницей. Внутри – резные потолки, старинные фрески и ручной труд. Снаружи – арабы, навязчиво предлагающие сумки-фейки за 15 евро, индусы, нещадно пережаривающие каштаны, и толпы туристов со всего света, которые, не задумываясь, потребляют и первое, и второе.
Знакомство с римским ароматом Valentina именно в столице Италии дало гораздо больший эффект, нежели тестирование десятка французских духов в Париже. В общем, «Валентина» понравилась мне с первого взгляда. Ванильно-теплая, нежная, чувственная. Основная нота жасмина самбак – совсем не столичная зазнайка, но и не провинциальная простушка. Аромат оказался одновременно простым и необычным, как римская кухня: не ждите деликатесов, но не удивляйтесь, когда у вас на тарелке окажутся цветы цукини.
Потом я вернулась домой и снова столкнулась с «Валентиной». Она сделала вид, что не узнает меня. И сама притворилась другой. По-прежнему привлекала своей красотой (о, эти объемные пастельные розы на флаконе), но за красивой оболочкой больше не было ничего особенного. Возможно, виноват промозглый климат. Возможно, смена декораций. Легкая зеленая нота жасмина, освежающий бергамот из Калабрии и отголосок дикой земляники – вот, пожалуй, и все.
Где же белый трюфель из Альбы, который должен был придать аромату оттенок эксклюзивности, тень коллекций Валентино Гаравани (Valentino Garavani)? Новые креативные директора дома Мария Грация Кюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьер Паоло Пиккиоли (Pier Paolo Piccioli) без сомнения трепетно относятся к доставшемуся наследию, но ориентируются на более юных и дерзких клиенток. Они складывают аристократию с бунтарством, кашемир с металлическими заклепками, шифон с кожей. Valentina, увы, напомнила фейк, место которому у Испанской лестницы.
В роли Пигмалионов выступили Альберто Мориллас (Alberto Morillas) и Оливье Кресп (Olivier Cresp). Первый создал Carolina Herrera, 212 и Giorgio Armani, Aqua di Gio. Второй – Dolce & Gabbana, Light Blue и много чего для Kenzo.
Роль Галатеи-Валентины досталась модели Фрее Бехе Эриксен (Freja Beha Erichsen). Рекламную кампанию снял фотограф Дэвид Симс (David Sims) и режиссер Йохан Ренк (Johan Renck) на улицах ночного Рима.
Рецензия FashionTime: Valentino просто не везет с духами. Так было с самого начала, с 80-х годов. Они хорошо выглядят и приятно пахнут. Но этого недостаточно. Цены: 2549 рублей (30 мл), 3599 рублей (50 мл), 4749 рублей (80 мл).
Начну с того, что Valentino – редкий дом моды, базирующийся не в Милане, а в Риме. Главный офис находится в огромном особняке XVI века, дворце Манганелли рядом с Испанской лестницей. Внутри – резные потолки, старинные фрески и ручной труд. Снаружи – арабы, навязчиво предлагающие сумки-фейки за 15 евро, индусы, нещадно пережаривающие каштаны, и толпы туристов со всего света, которые, не задумываясь, потребляют и первое, и второе.
Знакомство с римским ароматом Valentina именно в столице Италии дало гораздо больший эффект, нежели тестирование десятка французских духов в Париже. В общем, «Валентина» понравилась мне с первого взгляда. Ванильно-теплая, нежная, чувственная. Основная нота жасмина самбак – совсем не столичная зазнайка, но и не провинциальная простушка. Аромат оказался одновременно простым и необычным, как римская кухня: не ждите деликатесов, но не удивляйтесь, когда у вас на тарелке окажутся цветы цукини.
Потом я вернулась домой и снова столкнулась с «Валентиной». Она сделала вид, что не узнает меня. И сама притворилась другой. По-прежнему привлекала своей красотой (о, эти объемные пастельные розы на флаконе), но за красивой оболочкой больше не было ничего особенного. Возможно, виноват промозглый климат. Возможно, смена декораций. Легкая зеленая нота жасмина, освежающий бергамот из Калабрии и отголосок дикой земляники – вот, пожалуй, и все.
Где же белый трюфель из Альбы, который должен был придать аромату оттенок эксклюзивности, тень коллекций Валентино Гаравани (Valentino Garavani)? Новые креативные директора дома Мария Грация Кюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьер Паоло Пиккиоли (Pier Paolo Piccioli) без сомнения трепетно относятся к доставшемуся наследию, но ориентируются на более юных и дерзких клиенток. Они складывают аристократию с бунтарством, кашемир с металлическими заклепками, шифон с кожей. Valentina, увы, напомнила фейк, место которому у Испанской лестницы.
В роли Пигмалионов выступили Альберто Мориллас (Alberto Morillas) и Оливье Кресп (Olivier Cresp). Первый создал Carolina Herrera, 212 и Giorgio Armani, Aqua di Gio. Второй – Dolce & Gabbana, Light Blue и много чего для Kenzo.
Роль Галатеи-Валентины досталась модели Фрее Бехе Эриксен (Freja Beha Erichsen). Рекламную кампанию снял фотограф Дэвид Симс (David Sims) и режиссер Йохан Ренк (Johan Renck) на улицах ночного Рима.
Рецензия FashionTime: Valentino просто не везет с духами. Так было с самого начала, с 80-х годов. Они хорошо выглядят и приятно пахнут. Но этого недостаточно. Цены: 2549 рублей (30 мл), 3599 рублей (50 мл), 4749 рублей (80 мл).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.