Тестируем новый аромат Givenchy, Dahlia Noir
Время публикации: 13 Февраля 2012
У Givenchy вышел новый аромат. Пожалуй, самое примечательное в нем не ольфакторная пирамида (хотя речь, прежде всего, пойдет о ней). Важнее то, что Dahlia Noir стал первым ароматом, созданным под идейным руководством Рикардо Тиши (Riccardo Tisci).
Технический создатель – парфюмер Франсуа Демаши (Francois Demachy). Ориентиром были выбраны L’Interdit, дебютные духи Юбера де Живанши (Hubert de Givenchy), посвященные Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Музой же Тиши стала его давняя подруга, модель и лицо нового аромата Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono).
В переводе название аромата значит «Черный георгин». Этих цветов в природе не существует, не ищите в «Гугле». Придумывая имя, Тиши отталкивался от нуар-романа Джеймса Эллроя. Это реальная история о некой Элизабет Шорт, пропавшей без вести в 1947 году. Журналисты окрестили ее «Черным георгином» (что, в свою очередь, является аллюзией на нуар-фильм «Голубой георгин»).
Один из фетишей креативного директора дома Givenchy – запах женской кожи. Dahlia Noir, по замыслу Тиши и Демаши, должен его подчеркивать. Звучит красиво, но лично мне малопонятно. Если отнестись к новинке более предметно, то это современный шипр. Он открывается недолгим дуновением мимозы, хрустящих тропических фруктов (возможно, гуавы), лимона – мандарина, ирисового корня. Сердце – горошины розового перца, роза, персик. В сухом остатке (аромат действительно очень сухой и пыльный) – аккорд амбры и кедра, практически перебиваемый то ванилью, то анисом (тут же вспомнился Very Irresistible). Заявленные пачули и сандал – одни из самых стойких парфюмерных ингредиентов – рассказали мне сказку про какого-то неправильного Карлсона: улетели, но даже не обещали вернуться.
Если ориентироваться легенду про пропавшую девушку и эстетику нуара, то Dahlia Noir должен был получиться мистическим, темным, таинственным, манящим и отталкивающим одновременно. Напротив, аромат оставляет ощущение крепко сбитого продукта. Демаши явно семь раз отмерил, прежде чем отрезать. В нем нет не то чтобы изюминки, вдохновения, а – уж простите за высокопарность – искры божьей. Ощущение, что Демаши дали указ собрать воедино основные элементы его предыдущих успехов (2010 год для Dior прошел под знаком этого «носа»). Больше фруктов! Пусть он будет более пудровым! И маскулинным! А еще аромат должен пахнуть дорого, но ингредиенты вовсе не должны быть такими же.
Главная проблема Dahlia Noir – в отсутствии собственного лица. Он, как фотографии стрит-фэшн, подобранные по одной теме. Вот девушки в длинных плиссированных юбках. Все на одно лицо. Вот девушки в чиносах. Похожи как две капли воды. Кого этим удивишь? Учитывая, что сам автор блога об уличной моде, как и его читатели, одеты либо в первое, либо во второе. Помимо этого, он совершенно бесполый. Хотя, согласно пресс-релизу, аромат создан для феминисток, умеющих очаровывать мужчин.
Рецензия FashionTime: Тиши поставил перед собой наполеоновскую задачу: создать не однодневку, а духи, которые будут считаться эталоном и через 20 лет. Мне искренне грустно, что у него ничего не вышло. Цены: 2389 рублей за 30 мл, 3340 рублей за 50 мл и 4144 рублей за 75 мл. Также в линию вошли увлажняющее желе для тела (2075 рублей за 200 мл), увлажняющий лосьон для тела (2026 рублей за 200 мл) и гель душа (1778 рублей за 200 мл).
Технический создатель – парфюмер Франсуа Демаши (Francois Demachy). Ориентиром были выбраны L’Interdit, дебютные духи Юбера де Живанши (Hubert de Givenchy), посвященные Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Музой же Тиши стала его давняя подруга, модель и лицо нового аромата Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono).
В переводе название аромата значит «Черный георгин». Этих цветов в природе не существует, не ищите в «Гугле». Придумывая имя, Тиши отталкивался от нуар-романа Джеймса Эллроя. Это реальная история о некой Элизабет Шорт, пропавшей без вести в 1947 году. Журналисты окрестили ее «Черным георгином» (что, в свою очередь, является аллюзией на нуар-фильм «Голубой георгин»).
Один из фетишей креативного директора дома Givenchy – запах женской кожи. Dahlia Noir, по замыслу Тиши и Демаши, должен его подчеркивать. Звучит красиво, но лично мне малопонятно. Если отнестись к новинке более предметно, то это современный шипр. Он открывается недолгим дуновением мимозы, хрустящих тропических фруктов (возможно, гуавы), лимона – мандарина, ирисового корня. Сердце – горошины розового перца, роза, персик. В сухом остатке (аромат действительно очень сухой и пыльный) – аккорд амбры и кедра, практически перебиваемый то ванилью, то анисом (тут же вспомнился Very Irresistible). Заявленные пачули и сандал – одни из самых стойких парфюмерных ингредиентов – рассказали мне сказку про какого-то неправильного Карлсона: улетели, но даже не обещали вернуться.
Если ориентироваться легенду про пропавшую девушку и эстетику нуара, то Dahlia Noir должен был получиться мистическим, темным, таинственным, манящим и отталкивающим одновременно. Напротив, аромат оставляет ощущение крепко сбитого продукта. Демаши явно семь раз отмерил, прежде чем отрезать. В нем нет не то чтобы изюминки, вдохновения, а – уж простите за высокопарность – искры божьей. Ощущение, что Демаши дали указ собрать воедино основные элементы его предыдущих успехов (2010 год для Dior прошел под знаком этого «носа»). Больше фруктов! Пусть он будет более пудровым! И маскулинным! А еще аромат должен пахнуть дорого, но ингредиенты вовсе не должны быть такими же.
Главная проблема Dahlia Noir – в отсутствии собственного лица. Он, как фотографии стрит-фэшн, подобранные по одной теме. Вот девушки в длинных плиссированных юбках. Все на одно лицо. Вот девушки в чиносах. Похожи как две капли воды. Кого этим удивишь? Учитывая, что сам автор блога об уличной моде, как и его читатели, одеты либо в первое, либо во второе. Помимо этого, он совершенно бесполый. Хотя, согласно пресс-релизу, аромат создан для феминисток, умеющих очаровывать мужчин.
Рецензия FashionTime: Тиши поставил перед собой наполеоновскую задачу: создать не однодневку, а духи, которые будут считаться эталоном и через 20 лет. Мне искренне грустно, что у него ничего не вышло. Цены: 2389 рублей за 30 мл, 3340 рублей за 50 мл и 4144 рублей за 75 мл. Также в линию вошли увлажняющее желе для тела (2075 рублей за 200 мл), увлажняющий лосьон для тела (2026 рублей за 200 мл) и гель душа (1778 рублей за 200 мл).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.