Пластическая хирургия за рубежом: мнение Директора Международного отдела GMS Clinic
Пластическая хирургия может полностью изменить жизнь человека – она позволяет устранить врожденные дефекты, приблизиться к своему идеалу красоты и избавиться от комплексов. Главное, довериться настоящим профессионалам. Об австрийской Клинике доктора Ворсега и том, что такое пластика класса люкс в правильном понимании этого слова, FashionTime.ru рассказала Директор Международного Отдела клиники GMS, Людмила Пастушкова.
FashionTime.ru: Людмила, расскажите, пожалуйста, о вашей компании.
Людмила Пастушкова: Формально Patient Management — отдельная юридическая компания, но при этом она является международным отделом GMS и международным отделом еще двух клиник: одна находится в Санкт-Петербурге, вторая — в Рязани. Мы, как одна из структур GMS, отправляем пациентов при необходимости на лечение за рубеж. Соответственно, по возвращению пациенты наблюдаются здесь же в GMS. То есть, получается такой конгломерат российской и зарубежной медицины.
FashionTime.ru: В какие страны Patient Management отправляет своих пациентов?
Людмила Пастушкова: Мы работаем по различным направлениям медицины: с Германией, Израилем, Австрией, Швейцарией, США, Испанией, Финляндией.
FashionTime.ru: Нам интересны эксклюзивные врачи, например, пластические хирурги с мировым именем, мы слышали, что вы получили эксклюзивную возможность представлять Доктора Ворсега, это так?
Людмила Пастушкова: Да, это так. Доктор Ворсег это действительно эксклюзив, у него огромные очереди не только приватных пациентов Австрии, но и всего мира. Но для наших пациентов он делает исключение.
FashionTime.ru: Людмила, расскажите, пожалуйста, поподробнее о Клинике доктора Ворсега.
Людмила Пастушкова: Главное направление Клиника Ворсега — пластическая хирургия. В это понятие входит все: от инъекций ботокса до серьезных пластических операций. Впервые о Докторе Ворсеге нам рассказала наша близкая знакомая из Вены, которая сама у него оперировалась. Она рассказала, что он уникальный врач, попасть к которому очень сложно, что он оперирует очень известных личностей и делает это лучше других специалистов. После этого мы нашли возможность вклиниться в его график-Доктор Ворсег много оперирует в других странах.
Мы всегда обращаемся только к тем врачам, которые 100% проверены, и в которых мы на столько же процентов уверены. Ну и кроме всего прочего, это безумно обаятельный и умный человек. Помимо талантливых рук хирурга, он обладает чутким пониманием и восприятием пациентов, ведь любые изменения во внешности — это и психологическая сторона вопроса. Доктор Ворсег всегда проводит длительные консультации с пациентами и в случае, если он считает нецелесообразным проведение каких-то манипуляций, то он безапелляционно отказывает. Так, примерно в одном случае из пяти доктор отвечает отказом.
FashionTime.ru: Какие главные причины отказа в проведении пластической операции?
Людмила Пастушкова: Чаще всего Ворсег объясняет пациентам, что пришло время остановиться в вопросе изменения внешности, или он считает, что те изменения, которые уже были произведены, более, чем оптимальны, и новые и более кардинальные манипуляции не дадут того результата, который хочет получить пациент. Дело в том, что людям, стремящимся к постоянным вмешательствам пластического хирурга, наверное, нужно обращаться уже не к специалистам в области красоты... Думаю, что все видели такие кардинальные случаи внешних изменений, когда хочется только посочувствовать человеку.
FashionTime.ru: Имеется ли на консультациях переводчик?
Людмила Пастушкова: Конечно! Всегда на всех процедурах присутствует переводчик. Очень важно, чтобы пациент и доктор полностью понимали друг друга. Обе стороны должны точно понимать ожидания и возможности клиники. Пациент становится полноправным участником процесса.
FashionTime.ru: Приходится ли доктору сталкиваться со сложными случаями?
Людмила Пастушкова: У Ворсега одна из основных специализаций — это реконструкция. Значительная часть его пациентов — это люди с ожогами, травмами, врожденными кожными изменениями. Также Ворсег великолепно работает с родинками, родимыми и пигментными пятнами, которые часто надо исправлять в довольно раннем возрасте, если эти изменения находятся, например, на лице, чтобы у человека не возникло со временем психологических проблем. Челюстно-лицевая хирургия, если у пациента были какие-то оперативные вмешательства, связанные с лицом либо с областью ротовой полости — все это подлежит восстановлению.
FashionTime.ru: Много ли на сегодняшний день российских женщин, желающих ехать за границу за эстетическими изменениями?
Людмила Пастушкова: Достаточно много. Их число растет, как снежный ком. И, как правило, работает самое настоящее сарафанное радио.
FashionTime.ru: Намного ли цены на пластические операции за рубежом выше российских?
Людмила Пастушкова: До всех этих событий в России с курсом валюты цены были вполне сравнимы с нашими. Но, конечно, сейчас разница чувствуется. Пациенту надо оплатить перелет, жилье в городе, услуги переводчика и, разумеется, само лечение. Все цены в евро, поэтому сейчас получается дороже. Но в целом не могу сказать, что разница такая уж грандиозная. Сейчас, наверное, лечение за границей обходится на 20-30% дороже, чем в России. Но это опять же, учитывая рост курса евро и общую экономическую ситуацию. Но согласитесь, эксклюзивный пластический хирург стоит значительно большей этой разницы.
FashionTime.ru: Сколько времени пациент, который едет на операцию, должен провести за границей?
Людмила Пастушкова: Все зависит от того, какая операция будет проведена. Но в среднем, вместе с постоперационным наблюдением это 7-10 дней. Очень важно, и это отличает настоящего профессионала, не просто сделать человеку операцию и отправить домой, а вести пациента после проведенной манипуляции. Конечно, можно уже на следующий день после операции улететь домой, но Ворсег всегда советует наблюдаться у него в течение еще как минимум 5 дней, чтобы он видел процесс реабилитации и мог быть уверен в том, что с пациентом ничего не произойдет в полете и по возвращению домой.
FashionTime.ru: В клинике Ворсега проводится пластика по телу?
Людмила Пастушкова: В клинике Доктора Ворсега работает команда профессионалов. Они великолепно делают все, что касается и лица, и тела, то есть, это веки, шея, увеличение груди, липосакции и т.д. Кстати, по груди у нас есть очень заманчивое предложение для требовательных пациенток, есть даже в мире пластической хирургии есть эксклюзивные предложения для самых взыскательных — это импланты... от LouisVuitton. Помимо этого в клинике проводится лечение VASERLIPO — это установка последнего поколения для проведения липосакции, это уникальная процедура, которой нет пока аналогов в России, она позволяет добиться идеальных результатов.
FashionTime.ru: У доктора большая команда?
Людмила Пастушкова: Вместе с Ворсегом в центре работают шесть специалистов-хирургов. Он постоянно приглашает на обучение врачей из других стран. Например, в этом мае у него работала доктор из Бразилии. Сейчас в Бразилии пластическая хирургия очень популярна, и она приехала к Ворсегу обучаться. На всех операциях, помимо младшего медицинского персонала, с ним обычно присутствует еще три хирурга, у каждого из которых есть своя специализация.
FashionTime.ru: А какие-то известные персоны числятся в пациентах у доктора Ворсега?
Людмила Пастушкова: Известные персоны есть, но, конечно, их имена мы назвать не можем. Причем это медийныелюди не только из России, но и из Голливуда. Опять же, многие идут к нему не просто как к пластическому хирургу, а, в первую очередь, как к реконструктивному специалисту, человеку, который исправляет дефекты. Например, Ворсег занимается эстетическим лечением женщин с удаленными молочными железами вследствие рака груди.
FashionTime.ru: В клинике GMS, в Москве, тоже есть отделение пластической хирургии. Московские врачи взаимодействуют со специалистами из клиники Ворсега?
Людмила Пастушкова: Конечно. Наши пластические хирурги находятся в контакте с доктором Ворсегом. В этом вопросе очень важен обмен опытом. Все врачи на протяжении своей карьеры продолжают учиться, узнают о новых методиках, новых шовных материалах. Сам Ворсег приезжает в Россию примерно раз в полгода, для того чтобы еще раз увидеть своих пациентов и провести для коллег мастер-классы.
FashionTime.ru: Все же чаще пациенты клиники GMS делают пластику в России или за границей?
Людмила Пастушкова: Как правило, пациент приходит, знакомится с доктором и понимает, может ли он себя доверить врачу. Сам хирург смотрит на человека и делает вывод, насколько сложная предстоит операция, насколько случай нестандартный.
Бывает, что наши специалисты сами советуют пациенту обратиться к западному доктору. Но это всегда выбор пациента— лечиться здесь или поехать за рубеж. А если речь идет о медийных людях, то их желание оперироваться за границей вполне объяснимо. Ведь сделать так, чтобы никто не узнал о пластике, когда она проходит в родном городе, намного сложнее, чем если ты находишься в другой стране.
FashionTime.ru: Клиника Ворсега находится в центре Вены?
Людмила Пастушкова: Да, она расположена в центре Вены и официально называется — Институт эстетической медицины и пластической хирургии. У Ворсега есть в Вене несколько клиник, где он работает. Амбулаторная клиника, где он ведет первичный прием, наблюдает пациентов после процедур, делает какие-то манипуляции, находится в Международном центре. Это такое высоченноездание на 58 этаже. Оттуда открывается шикарный вид на Вену. Что касается хирургии, то есть университетская клиника, частная венская клиника и клиника Деблинга. На Западе общепринято, что врач может оперировать там, где ему удобно по причине наличия оборудования, пожелания пациента к особым условиям в палате, к конфиденциальности.
FashionTime.ru: Можно смело сказать, что это обслуживание класса люкс, верно?
Людмила Пастушкова: Однозначно. Это люкс даже не с точки зрения стоимости, как я уже говорила, цена лечения вполне сравнима с другими центрами пластики. Тут люкс больше в человеческом плане, в плане отношения к работе, любви Ворсега к пациентам, его педантичности — это действительно люкс и по отношению, и по результатам.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.